Самба должна иметь пандейро

Елена Люлько
        Вечереет, и хоть на нашем балконе и случилась тень, всё же, безумно жарко. Я не иду в номер или бар, где прохладно, потому как хочу побыть одна и написать тебе. Помнишь, когда ты получил первое письмо от меня, ты был так счастлив, ты говорил, что пожалуй никто и никогда не писал тебе писем. И уж тем более, ты не получал их от женщин. Всё сплошные счета и претензии, что тоже вот вроде бы письма, но которые отнимают, а не дают.
        Весь день, 11 июля, я провела на диване…Я лежала и ждала твоего звонка, не могла больше ничего делать, даже лишние телодвижения, казалось, могли спугнуть появление твоего голоса. Наши чемоданы были давно собраны и уже стояли в коридоре, возле двери. Мама видимо все поняла и они, оставив меня одну,   где-то мотались с Мишкой весь день…Потом она рассказывала, что на меня невозможно было смотреть, а сама я никого не видела… Все мы: мама, Мишка и я, так ждали это 12 июля, и тебя, когда мы должны были все вместе лететь на море. Но ты пропал. Вот ещё 10-го мы разговаривали с тобой и говорили друг другу слова любви. А на следующий день – все твои номера были заблокированы и даже, домашний…перестал вдруг существовать.      
        Я?  Вот отсюда и начинаются вопросы. Теперь они уже все не о тебе.  Я расколота на две половинки, просто как орех…Одна, ещё тебя любит, прощает и выискивает всяческие объяснения и оправдания, я  назову ее – НАДЕЖДА, говорят, она самая живучая…Вторая… вторая, впрочем, вовсе не удивлена происшедшим и беспрестанно твердит: «Я так и думала. Так всегда и случается. А ты что хотела?..»  Я хочу придумать ей имя, но у меня никак не выходит…
        Этот раскол неизбежен, увы, и происходит с каждым из нас. Я наблюдала за Мишкой и знаю, вернее, видела, как ангелы превращаются в людей…Я видела его глаза, когда ему пришлось впервые столкнуться с несправедливостью, нелюбовью…и всем тем, что имеет смысловую частицу «не». Они не потеряли свой цвет, игривость или  прозрачность…нет…они просто перестали отражать это «НЕ», впустили его, и стали бездонны…
        Мы, конечно же, поехали на море… И даже, не поменяли маршрута и отеля…Я влезла в кредиты и долги, но это, право, было проще, чем объяснить, влюблённому в море мальчишке, отчего наша поездка срывается. Впрочем, я и сама не ведаю – отчего.
        А знаешь, наверное, я даже благодарна тебе: за море, за счастливо плескающегося в нем Мишку, отдохнувшую маму и…за бездонность своих глаз…
На этом прощаюсь, стемнело и ветер доносит с пляжа знакомую с детства мелодию…это самба…я иду танцевать, а то моё коралловое платье, уже меня заждалось…