Выживание

Анатолий Болтенко
Кто мог пережить, тот должен иметь силу помнить.
 А.И.Герцен

 Перед смертью Николай Второй твердил о том, что его коварно предали. Да, предали,втянув в две войны и помогая обе проиграть, подпитывая революцию, которую и возглавили. Да, предало, просионское окружение, украв тонны госзолота и отказав Семье в убежище.

 Перед смертью Гитлер проклинал предателей. Да, предали, профинансировали смерть Веймарской республики, втянули Германию в две войны и помогли обе проиграть. Да,помогли, интеллектуально, посредственному художнику и психопату, сформулировать идею Вечного рейха, чем стравили насмерть белую расу внутри. Да, наказали немцев за Холокост громадными денежными выплатами и комплексом бесконечной вины за 6 миллионов жертв одного народа, которые сами и сосчитали. Да, судом преследуют тех, кто пытается проверить тот счёт. Да, шельмуют представителей иных народов - гоев, пытающихся оценить свои потери.
Про Сталина-Ленина не надо продолжать?

 С времён французской революции по сей день, кто теоретический творец, совсем реже практик, гребущий чужими руками деньги из месива человеческого мяса и слёз? Во имя Свободы и Демократии? Во имя счастья народа? Чьего народа?

 Библия гласит, что убийство – грех. Согласен. Убийство, особенно убийство человека смертный грех. Как самим не стать жертвой? Как всегда забросать палачей собственной плотью и утопить в море собственной крови и горя? А есть ли у моего народа сегодня эта несчитанная жертвенная плоть и кровь?

 План по ликвидации значимой роли, прежде всего восточно - славянской расы, а потом уж и других народов на территории евразийского континента выполнялся в прошлом и сейчас выполняется. Главная методика – провокация и стравливание народов. Какой «избранный» народ управляет этим процессом сегодня даже слепо-глухонемой чувствует. Но самое трагичное в том, что исполняют их замыслы зачастую сами жертвы. Посмотрим на фамилии известных палачей - исполнителей. В массе своей совсем не фамилии неких сионистов. Они всегда находят палачей в нашей среде. Палачей уничтожающих нас с дьявольским умением и
изобретательностью. С вампирским наслаждением. А как называется машина смерти не суть важно. ЧК ли, НКВД ли, СС ли, ОУН ли... Нет им числа... Главное в том, что миллионы людей согласны по факту стать жертвенными животными и одновременно насильниками над своей же кровью. И всегда этому есть оправдание.

 Читаю на одном из сайтов мнение русского, так он представился, современника: «Жить надо легче. Что много гибнет людей - это во благо человечества. Представь, что было бы, если бы не было войны, катастроф, и всего такого. У нас было бы перенаселение планеты!!! Не стало бы еды, крова. Ничего бы не смогли построить. Индустрия осталась бы в зачатке. Люди стали бы друг друга пожирать, драться за свободное место. Не было бы разных бедствий, не было бы ничего»

 Это конечно позиция! Но мне кажется, что так можно думать тем, кто считает, что он и все его близкие не попадут в категорию удаляемых из жизни. Удаляемых людей только за то, что они есть. А насчёт индустрии и людоедства, так реально скушать столько людей сколько их уничтожают индустриально не возможно. Тем современный человек и отличается от "первобытного" людоеда, что убивает гораздо больше, чем мог бы съесть. Да ещё частенько и гадит там, где кушает. И такие «лёгкие» персонажи живут не на Луне, а среди нас. И готовы убивать, убивать, убивать. Продукт обезличенной демократии.

 Говорят – нельзя в злодеянии обвинять нацию в целом. Говорят – преступления совершают отдельные её представители. Говорят – необходимо понимать различие терминов "нация" и
"отдельный её представитель". Различие их ответственности за то или иное действие. Лично я солидарен в этой части с подобным утверждением. При одном условии, что мы все абсолютно одинаково понимаем тот или другой термин. Дело в том, что сам термин - нация, совсем молодой. Процессу самоорганизаций наций всего - то лет 150 - 170. Это самое большое. Причём за этот срок стремительно менялись представления элит разных народов о существе этого термина, внутреннем содержании и смысле. А отдельно взятый человек всегда
вынужден был приспосабливаться к окружающему его обществу, как отдельный пузырёк в мыльной пене. Не только к форме, величине, прочности своих непосредственных соседей, но и к более общей форме некоего объёма, где они уже вместе с соседями находятся в тот или иной исторический момент. Каждый народ на земле со времён родово-общинных отношений, за тысячи лет выработал свои правила выживания на той или иной территории, климатической, ландшафтной зоне и т.п. Эти правила привели к формированию устойчивых мироощущений, миропониманий окружающего мира, закреплённых в традициях, религиозных представлениях и даже,как уже сегодня пишут, в геноме самого человека. У каждого народа, наряду с общими чертами, присутствует своя генетическая особенность. Недаром многие народы генетически не приспособлены употреблять, к примеру, хлебный алкоголь. Для них алкоголь - яд со свойствами быстрого привыкания. А что будет с европейцем, если его начать кормить едой эскимосов? Надолго ли хватит его организма для выживания?

 Если говорить о комплексе руководящих традиционных правил жизни упомяну, к примеру, Адаты у народов Кавказа, или Домострой у православных россиян. Основным ценным свойством для народов той или иной территории таких комплексных, устойчивых во времени категорий, как религиозные убеждения, традиции, чистота генной формулы является консолидация всей совокупности людей - индивидов, стремящихся выжить вместе на данной территории, в данное время при данных условиях жизни. В этом свете, меня беспокоит не наличие других народов как таковых. Беспокоит наличие у агрессивной их части идеологии, закреплённой очень жёстко в их религии, традициях, подкреплённой всей силой их финансовой надгосударственной системы, направленной на выживание не на конкретной понятной территории их государства, а на территории любых стран там, где они появляются. Идеологии выживания без нас с вами. На сегодня в отличие от них, у нас нет ни всенародно признаваемой и почитаемой религии, ни устойчивых традиций и финансов, а судя по демографии и времени всё это восстановить для выживания нас с вами. Осталась территория с ресурсами. Пока.
 Мне не интересны общечеловеки и их ценности. У каждого народа свои ценности,устремления и способы их достижения. Лично я за свой народ, а значит и за себя. Поэтому сегодня для меня не определяюще важны Наполеон, Цари, Генсеки, Гитлер и Сталин, Грузия и Молдова с их внутренними проблемами, Украина и Белоруссия с их вождями. Для меня важнее те люди, которые хотят и делами подтверждают стремление выжить вместе с моим народом, а не те, кто хочет выжить вместо моего народа. И никакого больше огульного, митингового братства и интернационализма. Видимо, отшиблено у нас простое чувство национального самоуважения. Пресловутый интернационализм и страх за собственную шкуру уничтожил благородство
национализма и патриотизма, превратив эти чувства в поведенческие признаки регулируемого быдла. Чем и пользуются некоторые политиканы. Причём, ради денег. Игра в интернационализм, плюрализм и толерантность всегда на нашей земле заканчивается ограблением и кровью моих соотечественников.

 Читаю фронтовые письма из семейного архива.
 «28 сентября 1943г.
Сейчас в газетах, на плакатах, по радио мы видим и слышим лозунги и призывы:-"За полный разгром немецких захватчиков", "Смерть немецким оккупантам", "Если ты не убьёшь немца, то он убьёт тебя", "Хочешь жить, убей немца". Мне кажется, что рушатся или уже разрушились предвоенные иллюзии об интернациональной помощи, о классовой сознательности рабочего класса»
 
 Сколько же иллюзий исчезнет за последующие годы. И сколько горя, пота и крови такие иллюзии принесли народу... Правда, через 60 лет после окончания войны, интернациональная немецкая помощь ветеранам войны, малой их выжившей части, пришла в виде гуманитарных продуктовых посылок.

 Общался многократно с американцами. Хоть и пёстрый агломерат народов, а действительно сцементирован центральной идеей исключительности в мире. И эта исключительность покоится на мощнейшей финансовой системе, имеющей своюстабильную во времени идеологию. Их исключительность - центральная тема всех средств массовой информации. Значительная часть населения традиционно религиозна. Страна не воевала на своей территории столетие и не имеет под боком опасных соседей. Даже намёк на опасность приводит их в истерику. Пример этого - блокада Кубы, постройка американско-мексиканской пограничной стены, состояние
американского общества после трагедии 11 сентября. Что вызывает уважение - почти религиозное отношение к своей стране большинства населения, бережное отношение к своей истории, армии, государственным институтам. А главное, бескомпромиссное отстаивание исключительно своих интересов в мире. Может в этом пример для подражания и возможный способ нашего выживания?

 Читая письма или мемуары простых, не "знатных", ветеранов - фронтовиков, наталкиваешься на фразы переполненные горечью и обидой.
 «В последние годы можно слышать исподволь повторяющуюся фразу: "Поколение фронтовиков уходит, их становится все меньше". Чаще всего эти слова произносят с искренним сожалением, отдавая должное отцам, дедам и прадедам. И тем, кто погиб на войне, и тем, кто умер уже после войны от ран или от старости, и тем, кто еще жив. Мне больше всего по душе страстная фраза Михаила Ульянова про нас: "Они и боялись, они и побеждали. Такого поколения больше не будет". Бывает, что слова об уходе старых фронтовиков произносят бездумно и бесстрастно, повторяя их за другими. Бывает - по обязанности. А бывает, что либо молча, либо вслух напутствуют: "Скорее бы все передохли". Честное слово, не стоит беспокоиться. Еще совсем недавно, к празднику Победы, я отправлял однополчанам тридцать поздравительных открыток. Теперь - две»

 Что это? Закономерность общества в целом? Особенности нашего общества? Проявление "беспамятства" неких локальных групп людей? Если есть такая закономерность или она формируется, есть ли будущее у такого общества?Недавно прочёл фразу: «Никогда не знаешь, живешь ты еще в послевоенные годы или уже в предвоенные»

 Судя по всему, война идёт давно, в иной форме, более изощрённой. Она, война, наверно, и не прекращается никогда, просто методы меняются. Меняются формы опасности, а наше сознание каждый раз умышленно отвлекают от осознания её, этой опасности,калейдоскопичной суетой каждодневной жизни. А если это так, то зачем?

 Поколение моих дедов, привыкшее к шуму митингов, стрельбе и вою революций и братоубийственной войны, испуганно вслушивалось в тишину. В тишине было отчётливее слышно звук подъехавшего к дому " воронка " несущего твою персональную смерть и позор. Смерть ничего не понявшего одиночки в толпе энтузиастов.
 
 Поколение отцов, привыкнув к шуму лозунгов, грохоту индустриализации, рёву бомбёжек и артобстрелов, к отчаянному, последнему, может, своему "Ура" в атаке на врага, в тишине ночи вскакивало, охваченное ужасом сновидений и никогда не доверяло благости ночной тиши, ожидая грохота и смерти.
 
 Моё поколение уже привычно ожидает от вдруг накрывшей страну тишины и телезаставок с классической, благостной музыкой скорбных сообщений и траура, сопровождающих очередные разочарования, смерть и горе. Так поколения моего народа приучали и приучают ждать от тишины не естественного в природе равновесия страстей и сил, но опасности и смерти.
 
 Вот и я размышляю в тишине не о возвышенной красоте звёздной ночи. Я размышляю о
выживании моих детей и внуков, моего народа, моей Родины. Есть ли позитивная перспектива? В чём её секрет? Что я должен отвечать своим близким на вопрос – А есть ли у нас будущее? Как выжить в этом жестоком и равнодушном мире?Может подобные мысли лишены политкорректности. Может это эмоциональное заблуждение. Но пока чувство самосохранения подсказывает печальный вывод.