сынок

Игорь Райтер
- ох, сынок, что то у меня низ тянет...

он умирал.
 я чувствовал...
  но не остался...

                #
в последний раз пол часа искал вену.
нервничал...
  ругался...
   потел...
знайте, перед смертью вены пропадают...
  раз и все...
   как и не было...
               
                #
я никому не доверял его колоть...
  я чувствовал...

но после капельницы стало легче...
    в глазах появилась мысль.
и я ухватился за эту последнюю надежду...

- Все хорошо сынок. Иди. Мы с матерью как нибудь. Мне полегче.
               
                #
я знал: он умирает.
но не хотел верить...
  знал, что возможно сегодня...
   но ушел...
    оставил их одних.

я бежал...
от себя...

                #
потом звонок...
           4 утра...
              ее крик...
наполняющий все пространство моей одинокой комнаты.

- Сынок, сынок ну где же ты?...
     отец...
       отец...
        умирает...

                #
потом смутно...
  телефон...
   такси...
    снег...
      пустые улицы...
знакомый переулок.

отец успокоившийся...
осунувшийся...
  последний вздох...
все

                #
потом петарда...
разбитое окно...
   люди празднуют...
январь нового 2009 года...

                #
мать потерянная и неестественно спокойная.

- надо было окно открыть,
   ишь, старуха как к нам постучалась...
а ее надо тихо впускать...

                ###
он никого не судил...
       он умер тихо...
           не заметно...
       
                впрочем как и жил...