А розы все-таки расцвели. глава 2

Елена Кошкарёва
Я вернулась с детьми из отпуска, окрыленная и воодушевленная отличным отдыхом, первым за много лет. Было ощущение, что жизнь чудесным образом скоро измениться, и это  ожидание  распирало со всех сторон. Буквально на следующее утро, раздался звонок по телефону, и поступило предложение о более престижной и высокооплачиваемой работе. Вот оно началось! Ура! Счастье уже близко!
Придя в новый коллектив,   первым кого встретила, был мужчина, с которым  была знакома много лет. «О привет, привет! Теперь будем  трудиться вместе. Замечательно!»- дежурные фразы. Но сложилось так, что на работе часто виделись, в перерывах много разговаривали, и довольно скоро стала подмечать пристальное внимание к себе. Мне он тоже казался все интересней и интересней: «Какой, хороший! С ним можно говорить на любую тему!» И это было действительно так.  Со временем  рабочие встречи плавно перетекли в прогулки за город, в красивые места. И  восторг от этих свиданий закружил, завертел и захватил окончательно.
Мне приснилось
Мы с ним стоим перед аллеей, застывшие в изумлении. Аллея окружена туманом, деревья еле проглядывают, и дороги почти не видно. Картина очень красивая и завораживающая, она  пугала и манила, но другого пути  не было, и мы пошли в туман.

 Это был вихрь из страстного  влечения и красивых слов, который уносил все дальше и дальше от реальности. Казалось, что весь мир с нами соглашается -  снег начинал идти по  велению и хотению,  внезапно, в лесу, прямо перед нами пробегали лоси, и слышался колокольный звон. Все  было припорошено стихами его собственного сочинения и романтическими обещаниями. Сказка «Мой друг- художник и поэт» началась...
Но, ни в одной, даже в самой волшебной истории, не бывает только двух героев. Мой друг рассказывал, что у него уже два года есть женщина, но отношения не очень сложились, и пора уходить. Однако, в какой-то момент, она его выгнала сама. И он пришел ко мне. Я была счастлива, новая жизнь с любимым человеком наступила.
Дети встретили это событие довольно сдержанно, но он сумел их обаять, и  все потекло своим чередом. Мы почти все время проводили вместе. Особенно приятны были поездки к нему на дачу,  где  с удовольствием насажали цветов. И однажды, приехав на выходные,  увидели, что много растений вырвано и разбросано по всему участку. Сомнений не было, кто это сделал - его бывшая женщина. Но цветов было слишком много, и все загубить ей не удалось,  тогда это немного успокоило.
Мне приснилось.
Мы с ним в лесу строим дом. Лес огромный, похожий на тайгу, большие высокие деревья в основном елки. Одна елка моя, но где-то рядом есть другая елка, там живет его бывшая женщина. Он мне говорит, что она обладает большой силой и туда ходить нельзя, и  со стороны той елки слышится шум ветра или даже его завывания, становится страшно.
Потом, оказываемся в роскошном доме, который с ним построили  и являемся его владельцами.  Лифты, рестораны, кинотеатры, все сверкает, сейчас должно быть открытие, ожидается много гостей. Ко мне подходит девушка и предупреждает, что пришла его бывшая женщина,  чего-то замышляет, и нужно быть осторожнее. Я даже возмутилась: « Ведь они уже год как не живут, и у нее нет никаких прав на этот дом».  И махнув на все рукой, начинаю с гостями  танцевать.  Вдруг появляется она,  вступает в танец, но потом срывается с места, бежит на меня с кулаками и кричит : «Ах ты, сука! Зачем  его увела?!» Вот тут все смазано. Драки как таковой  не было, но знаю, что дала отпор, вижу ее с синяком под глазом. И внезапно,  все как-  то сразу изменилось. Вроде как я уже и не хозяйка этого дома, люди потихоньку стали от меня отворачиваться и переходить на ее сторону.