Зимний вечер

Инсолита
Зимний вечер. Все стихло кругом
Снег летит, заметая дорогу
Месяц в небе блестит серебром
Я тихонько стою у порога.

У порога  грядущей любви
У порога  несбывшейся тайны
Как хочу  видеть  губы твои
Взгляд  почувствовать
Полный желанья.

Ночью звезды сверкают сильней
Ночью кажется сказка реальной
Что случилось с душою моей
Встреча наша была так банальна.

Почему же мне  нужен твой взгляд
Почему же ночами не сплю я
Нервно руки при встрече дрожат
И ревную  тебя и люблю я.

Я не знаю, что будет потом
Может ты меня просто забудешь
И однажды, взгляд бросив, мельком
Скажешь, что меня больше не любишь.

Я прощу все тебе, милый мой
Ведь любовь как «свободная птица»
Если сердце не любит, поверь,
Больше  незачем «птице» томится.

Ну, а если любовь не пройдет
Искра пламени  в сердце не гасла
Пусть  надежда цветком расцветет
Жизнь с любовью -  очень прекрасна.