непонятно

Бо Любезнейшый
В этой серой толпе мысли лишь об одном,
"Нуче там как дела, хочу скорее добраться в дом,
Еще финансовый кризис на работе, проблем так много,
что проще улететь куда-то на самолете"...

Я пролетаю МИМО них как сумасшедший,
В моей голове другие движения
И мне никуда от них не деться
Несколько дней такие качели,
Будь то рано с утра,
Или поздно ночью в постели.
Размытые образы, неясные словосочетания,
Это что-то должно означать и я понемногу впираю

Шизофрения ,как ночь, окутает тебя с ног до головы,
Даже в абсолютной тишине я услышу твои шаги,
В полной темноте увижу блеск глаз и твоей улыбки...
Но открыв свои пойму, что это просто блики.

Город мешает все звуки вместе с суетой,
И мало кто различит твой голос низкой частотой,
И только я один способен услышать твои крики...

Через стены домов, отражаясь от рельсов подземных поездов,
Мимо машин в плотном потоке, через сырые листья в водостоке,
Как элитный курьер доставляет страшные новости мне от твоих истоков

И вроде бы, что может случиться с тобой, знающей с детства Москву?
Но если что-то произойдет, я себе никогда не прощу...
До конца жизни не найду места, начну пить, пока не пойму что это бесполезно.
И какое можно найти уважительное объяснение, если меня носит черт знает где
В этом городе, когда с тобой происходит такое по среди недели,
И не искать тысячи поводов, а в один момент взять и набрать твой номер...
Наверное, в этой истории я всегда буду третьим лицом, и мало кто узнает,
Что в этот день содрогнуло тот дом,
И все главные герои останутся за железной дверью подъезда,
Холод зеленых стен, отсутствие действия