Буду влюбляться каждый миг, когда моргаешь ты

Владимир Вежливый
Это любовь , она одна согреет наши пальцы
И ветер душу разорвёт, если играть с закатом.
Люди смелее,не бойтесь ласки,
Герой не важен, важнее что под маской.

Лета весёлые страницы мы листаем ветром
И не понять тоски людей, когда с тобой я вместе.
Москва-река страдает тяжестью оков высоток,
А мы по набережной идём и не могу не бросить:
"То что и небо не полно, и сердца бит в груди утих,
Нет сил дышать и не могу писать стихи,
Солнце не встаёт и не спит луна в ночи.
Москвичи сдают квартиры, но, что в груди, оно твоё лишь".
И, как ни странно, я не сплю, с тобой, но без тебя на звёзды
Я смотрю, улыбка, чай, но больше не тревожу.
"Parliament extra lights", куда-то делся "Dunhill"
И лишь три буквы «ICQ» коннектят наши пальцы.
Я улыбаюсь без причин, возможно так хотела ты...
Я разведу мосты, смотри, смотри, ведь это ты...
И звезды с неба положу, иди…
Они с тобой теперь в пути
И я с тобой, сотрём границы этих мимик.