Сладких снов

Галина Шагалиева
Потемнело очень рано,
На дворе стоит зима.
Только светит прямо в окна
Блюдцем желтая луна.
                А вокруг краснеют тени,
                Будто нимб на ней надет.
                И еще бежит дорожкой
                От нее по снегу след.
Спят давно мои игрушки,
Тихо в комнате моей.
Я прижмусь щекой к подушке,
Обниму ее скорей.
                Одеялком я укроюсь,
                Мне спокойно и тепло.
                И еще сверкают звезды
                С высоты в мое окно.
Видит сладкий сон мишутка,
Спит он рядышком давно.
И во сне слетают звезды
Прямо в мишкино ведро.
               И оно сверкает сильно,
               Глазки надо закрывать.
               Может мне приснятся звезды,
               Я их буду собирать.
Сон склонился надо мной,
Гладит ласково рукой.
Спи спокойно, сладких снов,
До утра и будь здоров!