Осень

Владимир Вежливый
Красные и желтые вальсы кружат парами,
Скрывая лицо под капюшоном,листья падают.
Это осень в городе, не стоит плакать
И я забываю, что с тобою связано.
Но эти дожди принесут мне радость,
Ведь кто-то мокнет, а я так гуляю,
Зонты спрячут маски, а по щекам стекают
Слёзы неба, но мы не замечаем
Слёз другого,слёзы Бога...
И зачем так рано, если уже не поздно...
Диафильмы застыли, как диаграмма жизни,
А мы не уместились в огромном мире.
В твоём сердцебиение слишком пасмурно,
Ладони тянутся друг к другу где-то в транспорте,
Уснувшие вместе, вместе не окажутся
И вы простите, но так мне кажется.
Загнав себя от страха в угол твоей улыбки,
Мне так уютно одному на обломках мира.
Подари мне холодом эти мечты смешные,
Мы станем разными, ты так хотела разве?
Развела руками, ну что тут спрашивать…
Я и сам знаю, что о другом мечтали,
Но как-то странно, ты вдруг перестала,
Странно улыбаться, когда с тобой я рядом.
Не прощаться друг другу обещания,
Обещаю, мы будем счастливы родная