Быль 3 продолжение

Наталья Степаненко
Посвящаю своему доброму другу - Валерию Геннадьевичу Коновалову:

п р о д о л ж е н и е (начало истори см. Быль, Быль2)

…из зеркала весело и бойко смотрела на меня я лет на 10 моложе меня нынешней. Наверное, я ослепла от близкого солнца. Оно слепит для того, чтобы  предупреждить неразумных – «могу обжечь!»
 И теперь я из-за слабого зрения вижу все не в резкости – оттого и лицо кажется молодым.
Ну-ка, ну-ка……я спешно расстегнула ворот – всё отчаянно помолодело. Мама дорогая….
Девочки на работе захлебнутся от зависти и восторга.


От волнения и избытка информации меня вдруг охватила такая вселенская усталость, что я почти стремглав кинулась в постель на мягкую перинку и покрепче зажмурила глаза. Кажется, я спала без снов. Честно говоря, даже не знаю, что назвать теперь снами. Переплетение реального и мифического нависали над моим воспаленным мозгом одной неразрешимой загадкой. Одно я знала точно, что пока я не докопаюсь до сути происходящего – ни за что не оставлю своих занятий.


День тянулся как старая потекшая резина. Омоложение моих небесных черт не осталось без внимания. Как ни странно первым обратил на это внимание коллега из дальнего отдела. Он подошел по работе и вдруг повел себя так будто он пчела, а я цветок. И он непременно должен кружится вокруг - и собирать нектар, представляющий собою заявки, задания и технические условия. Я по максимуму снабдила его всем – дабы поскорее остаться наедине со своими мыслями. Но какой-то невидимый инстинкт толкал его постоянно в нашу комнату, к моему месту. Он видимо и сам не понимал, что такое происходит. Волновался, потел. Отбегал. Прибегал тот час же. В конце концов запутался - и принес вдруг пять штук мороженого – дал мне право выбора, а остальные раздал подружкам. Чем вызвал неиссякаемый источник шуток и радости всех женщин. Тут же было констатировано коллективом, что я внезапно похорошела и что – к чему бы это.


И вот уж неумолимые стрелки привели меня на собственную кухню - и темная ночь за окном поманила, подмигивая блистательными звездами.
Разве может кто-нибудь удержаться от восторга при виде алмазной россыпи по бархатному небу в июльскую ночь? Нет таких. Я знаю точно - их нет. Но для меня к тому, же это было не простое любование.


На сегодня я не стала заглядывать в сайты и искать подстрекателя. Всегда остерегалась наркотиков и всего пагубного. Подспудный страх и природная осторожность подсказывали, что как бы мне не доэкспериментироваться с рецептами. Я подумала, что достаточно и того, что я знаю. К тому же ничто не догма в жизни – и чем меньше знаешь – тем больше полета для собственной фантазии.


По ходу с работы я купила побольше составляющих частей волшебного порошка и посмеялась над собой – по количеству получалось, что летать мне – не перелетать на этом «топливе» - как минимум целый год.


Быстренько замешав, ставшую родной, смесь - я вытянулась в позе змеи и стала маленькими глоточками поглощать её, мысленно уже освобождаясь от тела.
Это стало так легко и быстро получаться. К тому же совсем не страшно. В этот раз я увидела себя со стороны. Чувство острой жалости и любви к себе дёрнули было меня обратно – но я во время спохватилась и подумала, что квартира закрыта на стальные задвижки изнутри и никто не должен начать нуждаться во мне от 22-х вечера до полночи. Передвигаться было так в кайф. Вся сама я будто представляла невидимую мысль. Стоило подумать, что вот – подойти к окну – и ты тот час же оказываешься у окна. Поплавав так по собственной квартире, я уловила подобное поле у вещей. Их поле только не думало так тонко и витиевато как моё. Оно как бы издавало одну ноту. В то время как я могла проигрывать целые симфонии. Своими движениями, мыслями и способностью диффундировать. Предметы не могли передвигаться. Но они звучали каждый какую то свою одноколейную мысль и даже – если так можно применительно к ним сказать – строили свои какие то отношения.


 Было хорошо видно как тОмно керамическая хлебница «думала» по направлению к холодильнику. А он был горд своей «замороженной» мыслью и даже прицыкнул, включившись.
Я вздрогнула и вылетела в окно. Невидимым облаком про… даже не знаю, как лучше передать своё это перемещение в пространстве, чтобы донести до тебя не расплескав. Я как бы погружалась по направлению мысли. Как это мы делаем, принимая ванну или джакузи. Каждой своей частичкой я чувствовала и «видела» погруженные в себя ветки дерева. Мелкую птичку , сжавшуюся на секунду от испуга. Паутинку. Я знала теперь как менять направление в пространстве и ввинтилась в радушное небо как во что-то почти домашнее и ждущее меня в гости. Так всегда ведь бывает  - нас ждут дома. И всегда готовят какие-то приятные гостинцы для встречи.


Как оказалось небо и космос не составили собой исключения.
Побывав единожды где-то - мы оставляем в себе просто впечатление. Второй раз мы рассматриваем пространство получше. А уж в третий мы начинаем умозаключать.
Хорошо, что если умозаключение трезво и в меру пытливо. А если ты обладаешь сумасшедшим любопытством и адской торопливостью – то приключения каждые полчаса грозят превратиться в злоключения.


Что произошло дальше вызывает и до сих пор у меня безотчетное чувство страха и вместе с тем будит и без того недремлющий улей желаний из серии «хочу всё знать!».
Прошвырнутся в космосе среди «шепчущихся» осколков галактики не представляло теперь особого труда. Это как плавать. И так же хочется пробовать и пробовать свои силы. Так я
 «уселась» или точнее «прилепилась» к одному из метеоритиков, смахивающему на морского конька и проследовала с ним вперед. Стало возможным более озирать окрестности и любоваться бессменным солнцем – ровным в своей надежности и стабильности. Я даже поняла, почему оно не жжет здесь. Очень просто. Земля окутана слоями атмосферы, словно блестящей мантией и слои эти являются огромной лупой – через неё то, преломляясь, солнечные лучи  и превращаются в то, что врачи рекомендуют употреблять нам несколько порционно.
Я задумалась и не заметила как мой «конёк» выбился из общего потока и неуклонно, наращивая скорость, стал, как бы затягиваться в какую-то гигантскую струю. Что это? Я подумала отлепиться, но стало так любопытно и к тому же тут светило солнце. А я точно чувствовала, что эта материнская опека ни за что не даст меня в обиду.
Ах, если бы я знала, то предварительно зашла бы – таки на сайт и прочитала тексты искусителя. Но, увы!


 Мне суждено было набить личные космические синяки и ссадины.
Вдруг стало исчезать солнце. И охватил безотчетный страх. Это как если бы начались звёздные войны, а вы не успели написать заявление на отпуск. Как если бы поняли внезапно, что превратились в блоху и болтаетесь под брюхом бешеного пса. Как если бы внезапно умерли.


Это происходило именно так.


Вертящийся черный непроницаемый тоннель поглотил и меня с «коньком»,  последний свет и еще какие-то бесшумные тени и шуршание. Стало непроницаемо темно и тихо. Я подумала, что попала в ад и что предстоит мне адская сортировка. В области сердца сжалось и забилось маленьким пульсиком жуткое желание «вдеться» в свое такое уютное и красивое тело и пойти утром на работу. Иногда я критиковала самое себя - и усердно втирала для исправления обнаруженного дефекта корректирующие крема. А сейчас я подумала, как была глупа и как исключительно совершенна.


ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СЕБЕ И ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО УВИДЕЛА Я ВЫСКОЧИВ С «КОНЬКОМ» ИЗ ТУННЕЛЯ!!!
……………………………