Дружбе все цвета волос покорны

Виктория Венецианская
- Мы никогда не будем подругами!
- Потому что ты дурная?
- Нет, просто потому что мы скорее убьем друга, чем пожалеем.
А, может, жалость, совсем и не нужна дружбе? Но, собственно, что же тогда нужно? Почему два совершенно разных человека могут сойтись и общаться, не смотря ни на что? Что заставляет человека приходить к другому.. и быть рядом, а ведь часто – это так важно.

«Я сегодня так долго плакала и смотрела на его фотографию. Я била руками о стену, моля Бога, чтобы тот утолил боль. Тогда Бог послал мне тебя. Ты просто ошиблась дверью, позвонив в мою. Вот так от простой ошибки завязывается нечто важнее всего в этом мире.
- А ведь, когда мы учились в школе, ты не разу, даже расческу мне не дала. Почему же сейчас успокаиваешь?
- Я не успокаиваю. Я говорю, что тебе не нужно больше реветь! Вытри эти слезы наконец. Ты ведь страшнее атомной войны! Я же уснуть сегодня ночью не смогу»…
А она словно в воду смотрела, но в ту ночь мы обе не спали. Зато опустошили все мои запасы с виски, жалуясь на то, что мужчин нормальных не бывает.. просто потому что не бывает.

«- И почему я должна слазить с этого моста? – совсем искренне спрашивала она, когда знакомая брюнетистая голова появилась рядом с.. ее задом (все же стоя на перилах моста становишься явно выше).
- Если ты спрыгнешь, то больше не будет кому читать мне нотации на тему моей «невезучести» с парнями. И еще.. я наконец перестану делать эпиляцию.
- О, да. Это веская причина, по сравнению в тем, что моя жизнь закончена.
- Ты блондинка, - только покачала я головой и протянула руку подруге».
Уже подруге, хоть это и странно звучало тогда даже в моем мозгу, а он ведь уже ко многому привык. Очень ко многому: попробуйте несколько раз в месяц натыкаться на блондинку, так и желающую прочистить тебе мозг своими «умностями».

Но все-таки она не прыгнула и даже снова сумела найти причины жить.. а маниакальная идея найти мне парня до сих пор гложит мою светлую (исключительно из-за цвета волос) подругу.