Желтая краска! II часть

Мертвый Принц
Я посвятил тебе картины.
Мысли.Чувства.Взгляд.Дыханье.
Но ты несчастен был со мной.
Что ж поделать...
Я желал тебя.Желаю и сейчас.
А что мешаем это сделать мне?
Ты упал от удара ладонью.
Беззащитен и испуган.
Все вокруг в желтой краске.
Небрежно снимаю бандану.
Пшеничные волосы золотым каскадом падают на плечи и спину.
Мы делим одно дыхание на двоих.
Мы дышим одной смертью на двоих.
Такой легкой и приторно сладкой с привкусом слез.
Не сдерживайся!Плачь!
Шелковые белые простыни приятно холодят наши тела.
Твои глаза так близко,что кажется в них можно утонуть.
Мой милый.Мой нежный...Как же я ненавижу тебя.
Множество царапин украшают твои шею,грудь,плечи,спину и живот.
Ты задыхаешься ,когда тебе вновь загоняю под кожу свои ногти.
Бордовые разводы на кровати от кровоточащих ран,кажутся черными по сравнению с белизной покрывал.
На щеке даже через слой краски проступает след от удара.
Покрываю это место поцелуями.Нежными,почти невесомыми.
Ты много мне боли причинил.Я возвращаю ее тебе.
Мир красочен,но жесток.
Заставляя тебя вздрагивать и стонать от каждого моего прикосновения к горячей коже,
аккуратно оставляю красноватые дорожки засосов на шее,ключице,груди.
Это мое клеймо тебе!
Раскрасневшийся ,тяжело дышащий..Мой!Мой ангел с темными крыльями и холодным сердцем.
Волосы разметались по подушке..
Рот чуть приоткрыт...
Закрыты глаза...
Я отстраняюсь любуюсь этим зрелищем.
Неземное создание,закованное в цепях засосов и укутанное вуалью своей крови.
Ты вздыхаешь.
Да,я знаю,ведь стало холодно,когда я ушел?!Да?Я прав.
Дьявольская ухмылка завладела моими губами.
Я прикасаюсь к тебе..
Будто заново изучаю....
Вот здесь чувствительное местечко...Вот здесь тебе всегда щекотно...
Здесь чуть сжать.
И с твоих губ срывается стон.
Я собираю рубиновые капли крови с твоего тела.
Зализываю твои раны,нанесенные мною же.
Ты извиваешься,требуешь большего.
Ну что ж получай....
Я вжимаю тебя в кровать..
Глубокий,лишающий разума и обжигающий изнутри поцелуй...и рывок..
Ты захлебываешься криком...
Желал же этого.Разве нет?
Грубые и резкие толчки.
И твои слезы,как  ограненные алмазы скатываются по щекам.
Ловлю губами один бриллиантик.
Соленый,с привкусом страха и боли.
Вскрикиваешь и брыкаешься.
Ха,я просто ловлю твои руки,которые исцарапали мне всю спину.
Ты обездвижен.
Почти затих,лишь редкие всхлипы вперемешку со стонами.
Почувствуй...Отдайся полностью....
Двигаешься мне на встречу..Мы нашли один ритм...
Дыхания..Биения сердца..И этого секса...
Оба представляем вместо друг друга,кого-то другого..Кого мы хотим...Желаем...
Последний рывок....Твой вскрик..
И мир перевернулся на сто восемьдесят градусов....
Небо осыпалось пеплом....
Лежишь без сознания.Такой беспомощный и невинный.
Аккуратно..Пока ты не пришел в сознание,кутаю тебя в чистую белую простынь.
И взяв тебя на руки вышел на балкон....
Двести сорок три метра до водной глади бушующего океана.
Двести сорок три метра отвесной скалы.
Я разжимаю руки.Закрываю глаза...
И отпускаю тебя....

to be continued....