Самая главная часть меня...

Сергей Мицевич
В детстве у меня была проблема - я не мог принять быстрого и правильного решения.
Происходило какое-то событие в моей жизни, а я был нерешителен, сомневался, терялся, а когда начинал действовать  -  ошибался. Я не мог сказать вовремя нужные слова, отстоять свою позицию, поступить правильно - так, что бы мне не было потом больно и плохо...
Я искал, что не так, в себе. Я думал - в чем же причина? Я знал, что могу преодолеть свой страх, ведь я не был трусом. Почему же я нерешителен? Почему я теряюсь?
И я нашел причину.
Я понял, что теряюсь, потому что пытаюсь принять решение, исходя из мнения других, исходя из ситуации, в которой хочу выглядеть наилучшим образом. Я должен быстро осмыслить слишком много факторов, и теряюсь в них - действую и ошибаюсь. Ошибаюсь, потому что исхожу в своем действии не из себя, не из своего внутреннего «Я», не из своего отношения, не из своей позиции...
Значит надо иметь внутри себя свою позицию по любому вопросу, чтобы принять правильное решение в любой ситуации?
Где же она - моя позиция? Она должна быть внутри меня...
Я знал, что моя позиция, мое отношение,  рождается из того, что я люблю - а что не люблю, что мое -  а что не мое, что я уважаю -  а что нет.
И я понял, тогда, что надо поступать исходя только из того, что считаю правильным я...  Надо только определить внутри себя свои ценности. Осознать их, чтобы они стали самой главной частью меня...