Вечное

Кира Сикейрос
- Ничего у нас с тобой не получится!
- Почему?
- Потому что ты влага и легкая прохлада, ты пахнешь спелыми сливами и хрустишь яблоками, а из волос твоих торчат рыжие пряди еще не опавшей листвы.
- А ты?
- А я тверд, как лед, крепок, как мороз, и вообще от меня одни неприятности.
- Неправда!!! Закаленным и пьяным ты не страшен, а у некоторых так и вовсе иммунитет!
- Так то у некоторых! Ты можешь быть только позади меня! Так задумано природой и по-другому не бывает!
- А снег? Как же твой первый снег, который пушистыми поцелуями ложится мне на волосы? Его бывает так много, что вся кожа моя становится белой, но я-то знаю, как тепло мне в такие мгновенья!
- Мой снег тает от твоего тепла. Ты делаешь мне больно.
- Но ведь Она тоже все время делает тебе больно, но ты не отказываешься от Нее!
- Согласен, буйство красок и страсти юных гроз она отдаст другому, но она продлевает мне жизнь. Ее неопытность, ее свежесть, даже ее дерзость - дурманят меня.
- Из вен моих струится кленово-багряная кровь, а из глаз моросит тоскливым дождем на прощанье. Я не стану впредь ни о чем просить, я перестану ждать,  только скажи, что я для тебя?
- Ты - вдохновение моё, нет, больше - ты  - искусство.