Сделка для чайников. 252 слов

Якупер
«Глядя в море, он послал воздушный поцелуй, помахал рукой на прощание и пошёл домой…»

«Минутку, что это?»
«Что?»
«Это конец, нет?»
«Да, конечно».
«А где же рассказ?»
«Вы же хотели короткий рассказ, не повесть, не так ли? Я правильно понял?»
«Да, но …»
«Что, но?»
«Это не рассказ. Это просто конец. Тут нет никакого рассказа».
«"Как же так? Если это не рассказ, то почему бы ему махать на прощание тогда?»
«Ну… если вы ставите вопрос так, то может быть вы и правы».
«Конечно, я прав. А теперь к нашему бизнесу. Так как я уже рассказал вам историю, и я знаю ваше имя, Сергей, не правда ли?»
«Александр».
«Не важно… В любом случае, так как, я прошёл уже через все этапы хорошей продажи в соответствии с тем, что написано в книге «продажа для чайников», то не согласились бы вы сейчас приобрести эту машину?»
«Я должен подумать, поговорить с женой».
«Я хочу понять, вы что, тоже читали какие-то книги о продажах?»
«Да. Только позавчера я прочитал «не будь лопухом - для чайников». Так вот, там прямо на первой странице, большими буквами напечатано, что я не должен покупать что-либо сразу».
«Ну, хорошо. А что говорится в вашей книге о том, что я должен делать теперь?»
«Там нет ничего про вас. Только про продавцов и клиентов».
«Ладно, в таком случае, меня зовут продавец».
«А да? Тогда вы должны меня начать интенсивно убеждать сделать покупку… Ох! Не трясите меня так си-и-и-льно! И не бейте меня по голове домкратом. Я согласен. Я согласен - Я покупаю».