Волшебные самолетики

Евгения Воробкова
Мама улыбнулась мне , обняла на прощание , выключила свет, пожелала сладких снов, и вышла из комнаты. Я не спал, в окно на меня смотрела луна, она пела песню, а сон забирал меня в свой волшебный мир. Ракета снов уносила далеко от земли, может быть даже на Луну, подумал я , уснув.
Взрослые почему то говорят " что на Луне нет жизни" , наверно они просто на нее не обращают никакого внимания, или вовсе не видят, что она может быть где то еще.
Ведь даже маленький камушек лежащий на дороге " живой ", если взять его в руки, он подарит тебе частичку тепла и любви.
На Луне меня уже ждал мой хороший друг Лу - космический светлячок. Он всегда радуется когда я к нему прилетаю, у него очень добрые глаза, он всегда ждет меня,        что - бы рассказать мне что нибудь интересное. Однажды на Луне, мы делали бумажные самолетики, которые, потом отправляли на Землю.
- " Самолетики вдохновения " - сказал Лу - космический светлячок. Они летят на Землю, что - бы дарить мечты, каждому, в чьем сердце живет любовь. Любовь к жизни, любовь к приключениям. Тем кто верит в чудеса и сказки. Самолетики заполняют Землю вдохновением. А человек просыпается, улыбается утру, и каждый миг для него становится прекрасным.
Волшебные самолетики смогут долететь до самого холодного сердца - сказал космический светлячок Лу.
- До сердца, в котором уже казалось нет любви, они проникнут и дадут новую жизнь, как бы залечат раны и подарят крылья, - которые унесут к новым мечтам, туда где всегда есть надежда, и вера в прекрасное. И тогда исчезнет печаль, человек снова улыбнется миру.