за сотую долю секунды понять будущее человека

Праведников Валерий
Да-а! Я как-то в 10-12 лет увлекался цифрами.

Удовольствия получал много, но практического значения тогда никакого.  Никто и ничего тогда более подходящего, чтобы направить любознательность не предложил, а сам придумал вот такую тарабарщину из различных формопрстроений  цифровых знаков и производных от этих построений.Но позднее пришло озарение, которым я пользуюсь всю жизнь.

 Правда, перед этим я изучал логику, риторику, философию и много чего другого. Кроме магии. Не изучал и не применяю.В обычной школе я находился до 8 класса. Находился, потому что в первый класс был сдвоенный с 3-им. В таежном поселке, было мало учителей, но еще меньше учеников. И все что рассказывал  учитель для третьекласников я схватывал мгновенно и прочно, плюс прочитывал  учебники за третий класс.

Привычка эта , забегать вперед, осталась. Уже обучаясь в цивилизованных школах, где строгая дисциплина а ребенок - это объект творчества всесильных взрослых. Где постоянно, во все времена и в любой школе, озабоченность педколлектива. Игнорируя многие требования учителей я оставался верен привычки стремиться изучать то что мне интересно. Прочитывал летом все то, что было во всех учебниках. Весь учебный год я не брал учебник в руки. Читал библиотеками любые книги, разных жанров, которые попадали под руку. Из библиотек меня выгоняли по просьбе учителей. Потому что я им мешал проводить уроки своей осведомленностью и "лентяйством" - не желанием заниматься детским лепетом. Родители ругали, по примеру учителей, и рано выключали свет. Читал с фонариком под одеялом. Как и многие мои ровестники.

Озарение о том, что взаимоотношение людей имеет свою логическую, почти математическую, построенность, пришло при создании теории "материальности мышления мозга и материальной форме сушествования информационно эмоциональной субстанции" Это был протест против догмы Марксизма-Ленинизма о нематериальности мысли.Я мог лишиться многого, но меня привели к замечательному человеку профессору, зав кафедрой физиологии, доктору филосовских наук Якушеву. Мы провели с ним несколько счастливых для меня часов. А затем я был приглашен на заседание кафедры, где обсуждалась концепция будущей диссертации молодого ученого.

 
Когда я стал выделять блоки слов и сопаставлять смысл сказанного с действиями человека и с результатом, который он имеет в конце, то сами собой напросились выводы, что многое можно предсказать. И иногда  достаточно преждевремменно, чтобы иметь возможность предпринять какие-то действия по усилению положительного или ослаблению отрицательного результата в будущем.

Это, например, всем нам помогает  понимать других людей в подтекстах сказанного. Иногда постигая внутренние проблемы, кажется напрямую не связанные с тем, что человек говорит или делает. Действия, чаще чем слова,  коррегируются с результатом деятельности человека. То-есть, по тому что и как человек излагает, но вернее делает, можно предсказать его дальнейшую судьбу. Например, Вы специалист или просто точно умеете приготовить кофе, а человек начал готовить и до мгновения до того, как он ошпарится, ясно понимаете, что сейчас это произойдет. Еще кипящая жидкость не достигла руки , а Вы уже точно осознали, что будет ожог.

Практическая ценность этого в том, что вы почти мгновенно можете сориентироваться, и если не предовратить попадания кипятка на руку человека, то можете предотвратить ожог, мгновенно подставив обваренную руку под поток холодной воды.

Постепенно сможете предсказывать поведение и результат деятельности человека все более и более раньше, до самого события.

В глазах людей Вы будете предсказателем. На самом деле Вы наблюдательны и у Вас есть правила естественного существования человека.

Можете обратиться ко мне с вопросом, и если я сочту, что это интересно не только Вам, я что-то напишу в следующем эссе. Если будет более узкий вопрос, то пользуйтесь правилами проза.ру