Сказки Джованны. Step by step

Джованна Куин
Жить стало веселее, а главное мысли разные в голову полезли.
Стою я, как обычно, у метро с табличкой: «Подайте инвалиду на пропитание», как вдруг: «И чего я здесь, как дурак стою, пора из бомжа в большую жизнь выходить».

Сам удивился, собственным мыслям не поверил. Что это со мной? Неужели умом тронулся? Вот тебе раз? Был рядовой бомж, а теперь на подвиги потянуло?
 
Дальше стою. Прислушиваюсь, пытаюсь докопаться до истины: «Что происходит? Чего хочу? - вдруг по новому, - Может грузчиком в магазин устроиться? Чушь, не хочу! -  вмиг отреагировал я, - Может для начала в баньку сходить отмыться, да в парикмахерскую заглянут? Вот ещё!? – но тут возьми, и как зачешится у меня всё кругом, -   Ладно, так и быть, схожу». И сам с этим согласился.

Сходил я в общественную баню, потом в парикмахерскую - подешевле. Встал опять на свой дежурный пост, стою. Табличку рукой придерживаю, на бордюр упираюсь. А мысль так и прёт из меня без умолку: «Хорошо бы к матери заглянуть. Как она там? Поди, тоже не сладко. За одно и деньжат подбросить можно. Да, сегодня пораньше с работы уйду, и сюрприз ей сделаю!»
 
Ушёл в пять часов. Пораньше. Матери килограмм сосисок на неделю накупил, картошечки, капусты солёненькой, про водочку не забыл. Пусть отца помянет.
Пришёл обратно к себе, стою, на прохожих стал засматриваться. Ну и мода у этих людишек, каждый день туда-сюда снуют, вечно торопятся, переодеваются… Лица вроде бы одни и те же, а вещи каждый день разные. Надо бы и мне в Секэнд-Хэнд заглянуть, приодеться что ли?
 
Сходил в Секэнд-Хэнд, выбирал долго. Слава Богу, женщина добрая попалась, сжалилась от всей души, советовать принялась. «Чтоб не замёрз, чтоб удобно было. Чтоб опрятно и современно». Выбрал!

Пришёл обратно на свой пост, протянул руку, жду… Мимо парень с рекламой бежит: «Стоп! – кричу. – Держи деньги. Газету дай!» Принялся читать, а там такое, чего только не встретишь. Дочитал до колонки «Требуется» и, сознанием дела, быстро обнаружил: «Требуется дворник, на уборку частной собственности. Жильё и питание представляется, зарплата соответствующая».  «А вдруг возьмут? Хоть и страшно как-то!» Посмотрел на подачку свою, что-то с ней не то, уменьшилась.

И тут как сквозняком потянуло, у меня сразу все суставы очнулись, и поясница в добавок заныла. «Да, чёрт с тобой, - выругался я, - Попробую дворником устроиться! Все равно! Под лежачий камень, вода не течёт!» Позвонил и договорился на вторник.

И вот так каждый день, что-то да новенькое в голове мелькает. Уже сижу у камина, греюсь, пока хозяева с работы не вернулся. Хозяйка добрая оказалась, кофе иногда угощает и на меня с интересом посматривает. Но я держусь, знаю, что работа – это святое! Как никак, а годы бегут, и люди они хорошие.

Скоро, думаю, жизнь по-новому начать. Курить брошу, зубы новые вставлю, улыбаться без стеснения буду. Куплю себе машину подешевле. Что ни говори, а голова у меня хорошо нынче работает. Недавно даже стихотворение написал:

                Гляжу в окно, в нём солнце светит,
                С надеждой луч меня приметит.
                И с гордостью я пропою,
                Зарплату больше не пропью!
                И Родина моя родная,
                Вернула мне мою судьбу.
                И с каждым днём всё понимая,
                Я в небеса наверх смотрю!

Ну, чем не Толстой? Ведь он тоже в своё время бродяжничал...

И всё бы да хорошо, да только стал я своё одиночество замечать, с каждым днём всё сильней и сильней. И что я только не делал, чтоб от мысли этой избавиться: и медитировал, и на голове стоял, и в бассейн записался, ничего не помогает.

Стал я тогда на женщин внимание обращать. Деньжат скопил, и летом на юга отдыхать отправился. Приехал в Сочи, снял комнату, а через неделю понял, что влюбился в хозяйку дома.

И стал я тогда каждый день с ней по набережной гулять, стихи ей посвящать. Сам не знаю, давно со мной такого не случалось. Душа поёт, а сердце, каждый день, любви просит...

Она, видать, тоже в меня сильно влюбилась, отпускать от себя не хочет. А я и спорить то с ней не стал. Взял и согласился! Не поверите, женился! Живу теперь в Сочи, маму к себе в гости жду. Старенькая она у меня совсем, тяжело ей там одной, а здесь как никак и солнце, и воздух с моря всегда свежий, и жена моя, добрая хозяюшка рядом.

Она мои стихи в газету отослала. Ждём, может, кто и откликнется.
 
Скоро думаю, жизнь по-новому начать… как вдруг написал рассказ о себе. Так что не обессудьте, это моё первое серьёзное произведения. Надеюсь, следующее веселее будет!

Оказывается и жизнь поменять можно, если голова соображать правильно будет! Вот так бы у всех!

Ну всё, пора заканчивать. До скорой встречи, дорогой мой человек.