Записки суицидника

Владимир Нечаев
Все говорят, что жить человека заставляет страх перед смертью. За других не знаю, скажу за себя, что ещё с детства пытался представить себе самый лёгкий способ уйти из жизни.

Вот я стаю на крыше многоэтажного дома и прыгаю вниз. Шмяк и нет меня.

Вот я вскрываю вены в ванной. Это больнее, будет щипать в местах сделанных разрезов. Но я просто усну и больно мне не будет.

Ещё можно съесть пачку снотворных таблеток. Я усну и не проснусь. Мне тоже не будет больно.

Ничего страшного в смерти получается и нет. Для ребенка, каким был я это всего лишь игра. Из любопытства многие дети гибнут.

Вот что-то заблестело на дне проруби.
- А не достать ли мне блестяшку, - подумал второклашка, гуляющий после уроков на пруду в одиночестве. Брык и в воде. Края проруби скользкие не вылезти. Побарахтался и на дно. Страшная смерть от удушения.

Как интересно забраться на шкаф и оттуда следить за родителями, как кошка, - подумал трёхлетний ребенок. Залез. Свалился, ударившись головой о край тумбочки. И нет его.

Когда я взрослел, то конечно наслушался страшных и жутких историй о таких трагедиях. Как бы плакали родители. Как бы переживали друзья. Сейчас я понимаю последствия своих, как говорится необдуманных поступков, и не буду делать то, что возможно может привести к смерти. Но я постоянно мучаюсь вопросом, а почему я не должен этого делать?

Я не верю в жалость родителей и друзей. Есть исключения, может Вас кто-то по- настоящему любит, но в целом это не так, я то теперь знаю.

Друзья, скажут – Мишка дурак, сунул ноги в кипяток, налитый его матерью, мог бы потрогать рукой. Умер от ожогов, хотя ему было всего пять лет. Взрослые скажут – мать дура, налила кипяток и не разбавила холодной водой. Если нужно было остудить, так надо было дверь закрыть в ванную. Чаще все относятся по принципу – не моё и меня не касается.

Адрюха - дурак утонул. Кто же по льду тонкому ходит. Его родители – дураки, что за ребенком не следят, где он гуляет.

Петя – дурак сунул в розетку гвоздик. Родители – дураки, что розетки со шторками не поставили и гвозди раскидали.

По-моему это просто судьба такая. Нельзя же за всеми детьми, как курица за цыплятами бегать. Цыганские дети вон беспризорными растут и ничего, вырастают. Знать где упадёшь, соломки бы постелил. Мы не провидцы, чтобы знать, что с нами будет и избегать этого.

А что касается смерти, то вот ты стал взрослым и самостоятельным. Ты сам распоряжаешься собой. После того, как ты кончил школу, ты хочешь стать взрослым. Тебе интересно стать самостоятельным. Ты веришь, что ты станешь уважаемым человеком на работе. Тебе хочется зарабатывать деньги, чтобы купить  компьютер, машину, съездить на море. Веришь, что у тебя, как у всех будет жена, которая будет любить тебя такого, какой ты есть. У Вас появятся дети, с которыми интересно будет ездить на море, покупать им вкусности, игрушки и учить их жизни.

А потом, ты живешь, живешь. Детей тебе Бог не даёт и жена уходит от тебя. Какой бы ты хороший не был, тебя никто не любит и человек, который оценил бы тебя, не встречается. Ты меняешь работу за работой и везде чувствуешь себя одиноким. По началу ты стремишься больше зарабатывать, ответственно относишься к тому, что делаешь и близко принимаешь к сердцу, если что-то не получается, если твои коллеги не помогают тебе, если начальник недоволен тобой. Со временем понимаешь, что работы мало и на всех не хватает. Приходят молодые и энергичные мальчики, которые  справляются с твоей работой лучше, чем ты. И тебе становится скучно жить. Вставать каждый день и идти на работу, чтобы просиживать штаны, так же глупо, как и не выходить из дома, и каждый день пить водку. Тебе кажется, что ты уже всё видел, все фильмы, всё читал, слышал всю музыку, был достаточное количество раз на море, накатался на машине, выпил цистерну водки.

Живешь и думаешь, вот уволюсь с работы, кончатся деньги и придётся умереть с голода. Может не стоит опускаться до такого и сразу отправится на тот свет? Сейчас все пишут, что там тоже есть жизнь и возможно не такая плохая.