Имитатор

Татьяна Аленчикова
Лето, солнышко, мне 24 и все хорошо. Еду я в троллейбусе - возвращаюсь из библиотеки на работу.

А время послеобеденное, пассажиров мало: сидят по одному три старичка, старушка и мама с карапузом. Я стою у кабины водителя, смотрю вперед, будто это я всех везу. Нравится мне себя на чужом месте представлять.

  Остановка. Я, вроде как в кабине, кнопки нажимаю - двери открываю. Смотрю в боковое  зеркало - здоровенный дядька влез в заднюю дверь. Ну, вошел этот единственный пассажир, мы  дверь закрыли. Едем дальше.
Вдруг слышу, сзади что-то происходит. Бабулька кричит: «Молодой человек, как вы себя ведете? Что вы себе позволяете!»
 
Оборачиваюсь и вижу: вошедший дядька, пьяно ухмыляясь, старичку панаму на нос натягивает. Дед попискивает, но особо не сопротивляется.
Потом дядька к старушке, которая возмущалась на сиденье плюхнулся, прямо на ее сумку: «Ну, что?», - говорит.  Бабулька в ужасе смолкла.  А мужик, довольно похохатывая, встал и пошел по салону вперед,  нарочно задевая старичков.

Молодая мама испуганно прижала к себе сынишку. А до остановки еще далеко и убежать никакой возможности нет. В салоне повисла зловещая тишина.

Во мне все так и закипело. Но к тому времени я уже на собственной шкуре поняла, что мужика такого сорта просто так не остановишь. Росту я маленького,  боевыми искусствами не владею, даже физкультура у меня последние 5 лет была лечебная. Что делать?

А мужик уже последнего старичка за шиворот трясет.
 
Я сосредоточилась, подумала и сделалась сумасшедшей.

 Теперь я спокойно вышла и встала между мамочкой и мужиком. Дальше очень громко и медленно, без особого выражения, стала говорить, глядя по очереди на отдельные части его головы: «Сейчас откушу нос... Разжую. (В паузе, пока я мысленно жевала, я поняла, что нос у него невкусный). Выплюну!».

 Мужик оторопел и, выпустив старика, повернулся ко мне. Я невозмутимо разглядывала его, изучая свою  еду, тем более, что есть действительно вдруг очень захотелось.


 Я задумалась. Передо мной была жареная поросячья голова, с чего начать? «Потом откушу ухо!.. Разжую!.. Выплюну!.. Тьфу, дрянь какая!» Ухо у мужика было тоже совершенно несъедобное и грязное. Есть явно расхотелось. Я сглотнула слюну и задумчиво перевела взгляд на кадык...
Тут мужик не выдержал и вылетел в открытую на остановке дверь.

Я была очень горда своей победой. Дверь закрылась. Троллейбус поехал... Я с улыбкой повернулась к пассажирам, ожидая похвалы, но все они в ужасе глядели на меня и ждали, что теперь я буду есть их.
Так что пришлось мне  сойти на ближайшей остановке.

Да.  В жизни актера, в том числе и любителя,  главное  - не переиграть.