Леди в красном

Юлинька
Я  никогда не видел  тебя такой прекрасной, как прекрасен этот вечер.  Я никогда не видел  тебя сияющей так ярко,
Я никогда не видел  тебя танцующей так нежно. И полный романтики вечер. И я никогда не видел,  твое  платье и шарм с которым ты преподнесла себя.
  Я ловлю в твоих глазах тень.. я окунаюсь в волну твоих волос. Дама в красном танцует со мной, щека к щеке,
Там никого здесь, это только ты и я,
Это где я хочу быть,
Я никогда не забуду  эту ночь.Я никогда не видел ты так великолепна, как  сегодня в этот вечер
Я никогда не видел тебя сияющей так ярко, ты была удивительна,
И когда ты повернулась ко мне и улыбнулась,  у меня перехватило дыхание,
И  никогда не было такого чувства,
Такое ощущение полной и абсолютной любви, как я делаю сегодня вечером;

Дама в красном танцует со мной, щека к щеке,
Там никого здесь, это только ты и я,
Это где я хочу быть,
Но я не знаю эту красоту на моей стороне,
Я никогда не забуду эту ночь
Я никогда не забуду  эту ночь
Дама в красном, Дама в красном,
Дама в красном, моя леди в красном