Зимняя сказка - 2. Окончание

Ваш Ночной Кошмар
    Аккуратно скользя валенками по паркету, ну, чтобы меньше производить шуму, наш охотник крался по бесконечному коридору. По обеим сторонам этого довольно мрачного тоннеля, шли вереницы дверей. Практически из-за каждой, доносились разнообразные звуки. Тихая музыка, бубнеж телевизора, стук тарелок, раздраженный женский голос,  гудение каких-то механизмов.
    Но, что это? Пронзительный девичий крик, переходящий в стоны и горькие рыдания, лишь немного приглушенный обшарпанной дверью. Молодец, не задумываясь, рванул хлипкую ручку на себя и влетел в комнату со скромной обстановкой середины прошлого века.
    В центре жилища восседал носатый, худой мужик и перегнув половозрелую школьницу через свое колено, самозабвенно лупил её ремнем по голой, очень аппетитной попке.
    Картина вполне обычная, но, что-то в ней было не так.
«Господи, дядька порет девчонку не поперек, а вдоль ягодиц!», – догадался охотник.
    -Вы, абсолютно правы, - раздался тихий женский голос. – Он делает это намеренно, чтобы доставить максимальную боль, попав ремнем мне в промежность.
Охотник оглянулся и увидел рядом с собой немолодую женщину. Заметив удивление во взгляде молодца, женщина грустно пояснила:
    -Это я в юности. А это, мой отец – еврей и его многочисленные родственники.
Наш герой более внимательно осмотрел комнату и увидел у противоположной стены ряды стульев, как в театре, на которых разместилась еврейская родня, одобрительно кивающая каждому удачному удару папаши.
    -Тоже, мне, драма. Посмотрите, что они сотворили с русским народом! – воззвал зычный голос представительного мужчины, возникшего из двери в правом углу комнаты.
    -«Блин, да у них тут настоящее гнездо», - ужаснулся охотник. Тем не менее, внял призыву незнакомца в костюме от Армани, и проследовал за ним.
    Новое помещение оказалось не комнатой, а каким-то залом ожидания. Справа двигалась лента конвейера с лотками куриного филе, возле которых суетился рыжий мужик с большим шприцем наперевес. 
    Сопровождающий, хорошо поставленным голосом, профессионального лектора, тут же объяснил молодцу:
    -Это, наш нанотехнолог, бывший энергетик, зарабатывает себе на карман, накачивая курятину водой. Ты, лучше, посмотри туда, - и показал рукой в противоположный конец зала. – Егорка, отец реформ, отбирает последние крохи у пенсионеров.
И, правда, охотник увидел подобие таможенного пункта, через который проходила, понурая очередь бедно одетых стариков. Миновав металлоконтроль, они попадали в руки кругленького, стеснительно улыбающегося человечка, который ловко выворачивал их карманы, ссыпая нехитрую добычу в коробки из-под ксерокса.
    За всей этой фантасмагорией, помимо охотника, наблюдала ещё девчушка лет пятнадцати, сидевшая за школьной партой рядом с отцом - близнецом мужика в костюме.
    -Даша, сегодня я тебе расскажу о «страшных девяностых», - начал мрачным голосом папаша.
    -Люди, ау! Вы, что, обкурились травы-дурману? – воскликнул удивленный охотник. – На дворе второе десятилетие нового века!
    Лучше бы он просто промолчал. Вся эта толпа пенсионеров, во главе с мужиком в Армани, угрожающе двинулась на доброго молодца.
     Охотник смело попятился в комнату с евреями и тут, боковым зрением, увидел, как носатый с ремнем, бросив пороть дочь, начинает обходить его с правого фланга, а его шумная родня – с левого...
    Казалось, ещё немного и сказке конец. Но, в сказках, добро всегда побеждает зло.
Вот и на этот раз, смелая, выпоротая девушка, даже не натянув трусы с колготками, бросила охотнику стул.
    Размахивая им над головой как пращей, охотник разогнал иноверцев и, выскользнув в коридор, замкнул ручку двери на ножку спасительного стула. Однако, дверь предательски дергалась и трещала, под напором разъяренной толпы.
    «Надо делать ноги, пока не поздно», – понял молодец и юркнул в первую попавшуюся дверь напротив.
    Наш охотник оказался в полной тишине и темноте. Прошло несколько минут, пока он стал различать предметы и увидел, что - посреди черной комнаты стоял черный стол, на котором лежал черный гроб, в гробу лежал упитанный мордатый мужик. Не поймешь, живой или мертвый. А, вдруг, вообще вампир?
    Видит герой, у стенки прислонена швабра на длинной палке. Наверное, уборщица оставила. Вот он и потыкал этой палкой в пузо дядьке. А тот, как вскочит в гробу, да заорет благим матом:
    -По какому праву! Я не просто прозаик, я адвокат из Коломны. Мой роман «Двоеженец» напечатан в США!
    -А почему вы, тогда, мил человек, в гробу лежите?
    -А потому, что как издали роман в Америке, я здесь живу!
«Так, дело дрянь. Мне только ФБР не хватало», - подумал охотник и тихо вышел в коридор. А там, настоящий погром. Дверь сломана, стул вдребезги и злые авторы шакалят в поисках молодца, распахивая все двери подряд.
    «До спасительного модератора не добраться. Значит надо рвать в другую сторону!» - понял наш герой. Стометровка за десять секунд?  В тулупе, валенках, ватных штанах и волчьем треухе? Легко!
 Волшебный, обжигающий воздух свободы!
Слепящая белизна солнечного январского дня!
    «Да, что не говори, а охота оказалась очень добычливой.  Поймать прозаиков антисемитов и доморощенных политологов – редкая удача!» - думал охотник, возвращаясь домой и весело хрустя свежевыпавшим снежком.