Человеку, с глазами кошки. Калужиной А. Ф

Мила Солнечная
Тёплый день, только небо плачет. Наверное, каждый плачет, когда ему больно до нестерпимости. В этот раз и Небу больно…  Белый снег ложится на плечи, кружится в воздухе. А вокруг такая тишина… И только слышно, как плачут множество голосов. Здесь плакать не стыдно, здесь стыдно смеяться…
Не верю, я ведь слушала звонкий смех этой женщины у Нас на кухне. Пару дней назад...  глаза смотрели так живо, глаза… Озорные, с чёртиками, совсем не подходящие шестидесяти четырёх летней женщине. Большие, жёлто-зелёные, как у кошки, окаймлённые ресничками. «И нос картошкой!»,- мысли, мысли, мысли.… А сейчас, в куче цветов, на белом бархате виднеется синева лица. 
На высоком небе, в тишине лескА, слышались множество разных плачей. Кто-то шептал молитвы, кто-то тихо утирал слёзы, кто-то отворачивался, и бился в беззвучном плаче. У могилы три дочери, внуки, зятья, муж.… Всё это перед глазами безумной картиной злого художника.
Обратная дорога домой – смутно, через слёзы, не воспринимается…
-Знаешь, всё в мире взаимосвязано. Биомасса.… Знаешь, а ведь она на Земле постоянна. Если становится больше людей, становится меньше растений, или животных. Становится меньше людей, становится больше животных. Кто-то умирает, а кто-то рождается. То есть если человек умер, он обязательно превратится в кого-нибудь, и возможно будет рядом. Не плачь, может быть, она рядом с нами…


…А с моста было видно большую вербу над рекой, раскинувшуюся  над прозрачной водой большими, цветущими ветками.
-Первый раз вижу цветущую вербу в январе…
-А это не верба, это Она, с нами…


Посвящается Калужиной Александре Филимоновне. Светлая память навечно.