Маленькое, доброе облачко

Оксана Сафарова
Картинка отсюда:http://glistof.net/_pu/8/s86290085.jpg









Жило - было, облачко: маленькое, беленькое и очень доброе.  Облачко летало над землёй и веселилось. А ещё, оно очень любило рассматривать землю.
 «Какая же, она разноцветная и цветущая!» - радовалось облачко, красоте земли.
  Пролетающие мимо  доброго облачка  птички  махали ему крылышками, а оно  смотрело им в след и удивлялось, как быстро они умеют летать.
  Облачко, всегда хотело быть похожим на птиц.  Подняться высоко-высоко, и летать  быстро-быстро! Тогда бы  оно  - смогло ещё больше увидеть прекрасного на матушке земле. И вот, однажды...
  Маленькое облачко  залетело очень далеко, туда, где ещё ни разу не было, и услышало  громкий плач. Опустившись пониже: оно увидело  большое, коричневое пятно с длинными трещинами на поверхности земли.
 - Здравствуй  маленькое, белое облачко. – Грустно, поздоровалась она и громко заплакала.
 - Здравствуй, красавица земля. – Ответило доброе облачко  и  забеспокоилось: - Что, с тобой случилось? Почему ты плачешь?
 - Ах, милое облачко, - сказала земля. – Я  сильно болею. Мне нужно лекарство: чистая водица, чтобы я смогла напиться  и  поправиться.
 - Не плачь! Я помогу тебе. - пообещало облачко.
 - Маленький, добрый друг! Поспеши… Моим зверятам и насекомым очень плохо, а цветочки засыхают. – Плача попросила земля.
 -Хорошо! – ответило облачко и быстро улетело.
Долго, летало облачко - пока не встретило огромную, грозовую тучу.  Подлетело оно к бабушке туче, и говорит: -" Уважаемая туча, не могли бы вы – мне помочь?"
 -Да! Конечно малыш. Что, надо сделать? – громкими раскатами грома спросила бабушка туча.
 - Надо вылечить матушку землю… она болеет, и всем, кто  живёт там - плохо, большое, коричневое пятно появилось на ней и глубокие, страшные трещины. – Волнуясь, рассказывало доброе облачко туче.
 - Знаю... такую болезнь, - прогудела туча. – Я  тебе помогу вылечить землю… Куда лететь?

И маленькое облачко привело  бабушку тучу к плачущей земле. Она пролилась сильным ливнем, и вылечила  болезнь. Земля сразу похорошела и стала ещё прекраснее, чем была. Облачко поблагодарило тучу, и она полетела дальше по своим делам.

 - Милое облачко, ты мне помогло  и я хочу тебя отблагодарить… -  Радостно пропела земля.
В это время мимо доброго облачка  пролетела  стайка  птиц  и громко поблагодарили его своими криками.
Облачко посмотрело им в след, загрустило  и подумало: «Как бы я хотело: стать такими же  как они, взлететь высоко, и лететь... лететь.  Я бы  увидело тогда - так много  разных чудес матушки  земли».
   Улыбнулась земля ласково, погладила облачко ветерком и сказала: - "Ты молодец - маленькое, доброе облачко. Я знаю о твоей мечте"...
 И благодарная земля -  превратила его в облачное пёрышко.
 И взмыло оно высоко... высоко! Так появились перистые облака. 
 Если посмотреть на небо, можно увидеть: словно  маленькие  белые пёрышки,  очень высоко -  летят в нём облака.