Фактор Фа. Сатана там правит бал. Вертеп - 18

Орлов Игорь Борисович
 
                26 и 7.

  Постепенно все разошлись.  Было тихо, но лагерь продолжал гудеть, словно улей, перед дождём. Василий  Аркадьевич  срочно собрал всех взрослых и вожатых к себе в кабинет.  На "пятиминутке" не было одного Столицына.  Он оказался самым пострадавшим, его уложили в постель. От изолятора он отказался. Вид у него был - побитой собаки. По всему телу сплошные синяки.
                ...
-  Эй, Николаевич, - тихо, позвал Фасолин тёзку.               
- Тихо, я здесь.    
- Так и будешь,  всю ночь не спать?            
- Да, а ты спи.      
- Не спиться, идём на веранду.    
- Там комары. 
- Комаров  испугался?   
Юрка натянул "треники", рваную футболку, вышел за вожатым на веранду. Они сели за круглый стол.   
- Смотри, у Олега свет горит. Идём к нему, примочки поставим. 
- Дурак, или с роду так, ему примочки Рита-Маргарита  ставит.         
Юрка подошёл к комнате вожатого, прислушался.   
- Её там нет, - и он заглянул, тихо приоткрыв дверь.
Они вдвоём зашли к Олегу. Их друг спал. Ребята погасили керосиновую лампу, и вышли. 
- Не хватает нам здесь «своего» пожара. Вы, мужики и даёте, нас закрыли на ключ, а сами драться побежали. 
- Драка началась потом, внезапно.            
- Вихрик, ты дрался с Петькой, додумался. Стадо кретинов, а не лагерь. 
- Я сам не знаю, почему я дрался, мне было всё равно с кем. 
- Ой, идиоты, хорошо, что Олега не порезали. У Будённого видел, фингал в пол лица.   
- Что думаешь, профессор?
- Здесь и думать нечего, я виноват во всём.    - Ты??? 
- Я. Я всё это предвидел.          
- По конкретней, можешь? И не предупредил никого, хотя  бы, меня. Видишь, что получилось?! 
- Я понадеялся на свой закон.   
- Пифагор, ты брось изобретать свои законы, к чему они приводят. 

- Я думал, раз отец в лагере, то больше "ЧП" не будет. Отец боится, что "Дзержинец" могут, как "Водник" прикрыть по многим показателям.    
- Юрка, по секрету, твой батя «поддатый»? От него пахнет. 
- Знаю, причина есть. 
- Сначала, как ты, это всё предвидел?   
- Серьёзно, собираешься не спать всю ночь?      
-  Да. На всякий случай сторожу Французова, чтобы не убил Суворова. Он обещал. 
- Ещё не родился тот, кто одолеет Суворика Вальку.
- Спящего! Можно без труда. Повторяю, на  всякий случай. Что ещё хотел поведать?      
-  Эта  «заварушка» началась задолго до костра.      
-  Не размазывай. - Помнишь, в бане, я пришёл в парилку, вы там сидели и потели?   
- Там был Василий Аркадьевич.    
- Я ещё бегал к сортиру, хотел дохлую ворону в топку  бросить.   
- И что? 
- Её там уже не было.   
- Какой вывод, Фафаня?
- Он, опять ускользнул от меня, теперь метается из одного в другого.  Он мне сам в этом признался во сне.  - Что теперь? 
- Слушай дальше.  Когда все вышли из парилки, я с отцом остался, и вышли потом, меня батя парил. 
- Все видели, как ты, его веником по бане гонял.   
- Наблюдательный.  А помнишь, о чём мы с отцом говорили в этот момент?
- Ерунду всякую, про какую-то  спекуляцию. 
- Правильно, только не про спекуляцию. Вы, ничего не поняли, только я и отец, знали смысл нашей словесной перебранки.    
- Это, вы так ругаетесь?  Вы оба смеялись.   
- Это наша тайная шутка. 
- Шутники - Фасолины.  И что?      
- А то,  ... что сказал в конце Дёмин?      
- Не помню. Помню, что когда  мы его выкинули из парилки, ты говорил про сатану, он  заглянул и сказал: "Я здесь, я рядом", как ты, в ту смену в сатану играл. Арам в него
веником запустил.  - Нет, Буратино.  - Нет, Арамчик.   
-  Не будем спорить, не в этом суть.  - В чём?      
-  Так, что Валерка сказал?   
- Говори, раз помнишь.      
-  Он сказал: "Турецкая инъекция".  - Точно, ты ещё пальцем на Олега показал.
- Оказывается, умеешь вспоминать, и в подробностях.
- Помню, все, как лошади заржали.         
- Теперь, подумай, что этим хотел, сказать  Дёмин?  Это  знали, только я и отец.   
-  Вот, я и думаю, Дёмин не дурак, - и Вихров пожал плечами, - что обозначает «турецкая  инъекция"?               
- Здесь два смысла - прямой и переносный.  Что такое  инъекция, ты знаешь. "Турецкая" - это созвучие другому слову.  Короче, это укол в задницу. Теперь сопоставь последующие события в лагере: сегодняшнюю баню, Мишку, Суворова.      
- Я не тупой, всё понял. Как выяснилось,  Мишке никто не делал укол в попу. 
- Это дьявол сводит с ума Французова.  Сатанина бьёт по моим друзьям. Он специально подставил  Суворика, хотел их из друзей сделать врагами. Догадываешься?
- Не совсем. - Люцифер создал виртуальный образ  Валентина, и в парилке подстроил эротическую пошлость с другими участниками, включая Корнеева и Лидию Павловну.  Сатана на разврате расставляет свои дьявольские ловушки. Мишка крепко запутался в этих силках.  Его тяжело будет выпутывать из всего этого.   
- И ты, всё это предвидел?          
- Да. Мне Люцифер говорил, но всё наоборот, и подавал  всякие намёки...     - Как  наоборот? 
- Юр, поверь, долго  объяснять, загадочки всякие, но я их, как семечки щёлкаю. 
-  Что же ты, знал, и молчал?      
- Я проверял факты.    
-  Допроверялся.  Как сатана устроил драку?    
-  Точно, не знаю,  но по-моему, в последнее время он посетил каждого, натравливал всех друг против друга.   
- Конкретней.   
- Не исключено, что «нечистый» был в Костике. У  него линия воли не чётко просматривается.      
- Костик - мент. Впрочим, Василий Аркадьевич сказал в кабинете, что завтра разберётся с Костиком.       
- Так вот сатана, поочерёдно побывал то в Корнееве, то в Костике.
- Потом в Суворове. 
- Всё может быть.            
- Ну, и  ...?      
- Корней и Костик придумали (это бес придумал) и собрали  замысловатую схему преобразователя низких частот синтезатора, подключили усилитель мощности, плюс прожектор с  лампочками.   
- Всем понравилось. 
- Конечно, бес старался, чтобы его затея всем понутру пришлась. Поначалу, всем нравилось.  Вспомни, что было потом?         
- Костик стал, что-то крутить в своей схеме.         
- Он менял частоты преобразователя.       
- Юрка, Костик настраивал прожектор.   
- Он и настроил... Эх, вы!  В физике есть дьявольская  частота мерцания, около 26 герц. Она, при некоторых обстоятельствах, может влиять на психику человека или, даже на группу людей, через: зрение, слух, запах, виртуальные образы. Дополнительное воздействие - это звуковая частота, определённой амплитуды. Психика человека становится управляемой в зависимости от мысленной установки гипнотизёра. Вот, почему на "Западе", часто на молодёжных, дискотеках возникают драки, вроде нашей. В Америке, например, молодёжь, после таких дискотек, где «тяжёлый рок" сочетается с миганием  критической частоты, и наркотиками, идёт грабить магазины и бомбить бензоколонки.
- Ты думаешь?   
- Скажу больше. Там специально изучают воздействие внешнего раздражителя на психику молодёжи. 26 герц световых колебаний, и определённая звуковая частота заставляют молодёжь быть агрессивной. Юр ты, знаешь, что звуковая частота 7 герц  является смертельной для человека?  На этом принципе разрабатывают в США новое оружие инфарктно-вакуумные бомбы. При частоте в 7 герц у всех живых существ останавливается сердце. Сердце не выдерживает такой резонанс частоты. Разработку такой бомбы, хотел поставить под запрет Конгресс  США - нижняя палата парламента, но не стал. Радиус действия  такой бомбы не велик. Они решили, что бомбы сгодятся для локальных войн. 
- Юрка, ты хочешь, сказать, что сатана, не знаю под чьим  видом, специально устроил у нас на площадке агрессивность? Драку? 
- Конечно. Ты, обратил внимание, когда рёв и дикая западная музыка, и прожектор «отрубились», и драка сразу прекратилась? 
- Все испугались тишины, и сами замолчали. Может это совпадение?   
- Вот этот феномен учёные и изучают... над крысами.   
- Мы же не крысы.      
- В Америке давно в подземных траншеях правительственной  стратегической связи, где проложены секретные кабели телефонной и волоконной связи, стоят приборы для отпугивания крыс, чтобы провода они не жрали. Вспомни историю.   
-  Что  именно?   
-  Иерихонская туба.         
-  Слышал, что это такое? 
-  Давно, ещё до нашей эры разрушили целый город, погибло всё его население от звука этой трубы. Труба издавала разрушительную дьявольскую частоту звучания.  - Где это было? 
- В Палестине. Сейчас ультразвуком дробят камни.   - В почках? 
- И в почках тоже. В основном бетон, особо прочный марки "А", кое-что ещё.   
- Откуда ты, всё  знаешь?
- Знаю. По теории, ты должен  всё это знать, ты тоже посланник, правда экс. Тебя сатана лишил 90% памяти.   
- Он тебе враг.   
- Он всем нам враг.      
- Так, что делать, если он опять на свободе?            
- Получается парадокс, я всем вбиваю в голову, что сатану не извести ... Так?    - Наверно.   
- Его можно на время обнаружить, и изолировать, и пресекать его злодеяния, а сам я пытаюсь его поймать. Где логика?      
- Ты, профессор, ты и думай.
- Я и думаю.  Он мне сам во сне твердит на каждом шагу, а я упрямец, и вас втягиваю в авантюры. Подставляю под его удары. Он злой дух, я нет, но у нас есть общее ...  - Что?   
- Мы оба: я и Люцифер, можем перемещаться во времени  и пространстве, то есть переходить из настоящего реального  мира в виртуальный. Все люди, тоже могут  ...    -  Как?          
- Виртуальный мир - это сон.  Во сне душа человека живёт,  совершает деяния вне тела, хотя постоянно следит за своей реальной оболочкой, и вмиг возвращается в наше тело, когда сон прекращается. Всё это ещё называется  астральный мир.      
-  Я это понял, я порой и не хочу просыпаться, как там  здорово в виртуальном мире, особенно, когда снятся мне ...   
-  Нет, дорогой, это не тебе решать. Хочу, не хочу. 
- Понял, что дальше? 
- Так вот ... В общем, я и Люцифер должны встретиться там, в том мире, в том измерении. Я должен вызвать его на поединок. Здесь, мы, на этом свете, не может причинить друг  другу особого вреда, это касается, только меня, а вас он запросто изведёт. Ты, пока под моей опекой.      
- Спасибо, браток, ты поступаешь, как настоящий товарищ. 
- Да,  ладно, тебе.
- Ты, заслужил похвалу, - сказал  Вихров.   
- Если, я его не смогу там одолеть, быть беде.  Он грозится  напустить на нашу страну войну на десять лет, и не только на нашу. На весь мир. Я расшифровал его высказывание.  Он  мне как-то говорил:  "Сатана придёт, и держись" Соедини первые буквы. Получится СПИД.      
- Я слышал в США такая болезнь?      
- Это  хуже.   
- Хуже чего? Чумы, холеры? Придумали прививки.   
- Придумали, что толку? Знаешь, сколько болезней на белом  свете?  И против каждой болезни надо вакцину, и делать прививки. Соображаешь, сколько? Одной такой вакцины, от всех болезней нет, а сделать все прививки невозможно. Человек  может заболеть самой простой на вид  болезнью, и умереть.  От простой аллергии, понюхал цветок, чихнул, и сдох через сутки, если не раньше.   
-  Брр...       
-  Вот, тебе и брр...   
- Юрка, у тебя есть чудотворное лекарство, оно от СПИДА поможет?
-  Я своим эликсиром могу лечить, только тебя, ну  ещё двоих, троих не больше.   
-  А моё лекарство? 
-  Твоё лекарство, это эликсир здоровья и жизни - панацея, только для меня, так, что имей это в виду.