Ах этот интернет

Хлюбцева Юлия
Все было так и не так. Все было просто и сложно.
Кого только не встретишь в интернете: ужасные люди потерявшие совесть, отчаявшиеся, потерянные… Сколько же их?
Сколько можно уже!  Ну неужели нет никого, кто бы стал родным в этом мире холодных проводов?
Стоп! Кто это? Он? Он! Он! Он!
Господи, спасибо за этот дар!
Родная, теплая, какая хорошая душа!
Да мир не так уж тесен, как может показаться в начале!
Как же ты далеко, как же?????
Я не могу дотронуться до тебя рукой, а так хочется.
Сумасшедшая, что я говорю….
А что такого? Разве это так плохо?
Так  верится с трудом, что я тебя нашла…
Боже, но почему он так далеко????!
Как просто с тобой говорить о самом главном.
Почему же ты так на меня смотришь? Я кажусь тебе глупой?
Я не боюсь быть такой, с тобой я такая какая я есть. Я давно уже забыла какая я.
Ты мне напомнил об этом!
Не смотри на меня так прошу!. Твои синие глаза вводят меня в краску. Видишь. Я уже говорю глупости. Очень трудно сдерживаться и не говорить тебе о том, как ты мне нравишься. Очень!
Все не буду о тебе думать. Все!  Я сказала  все!
Нет! Это просто невыносимо. Ты еще и сниться мне будешь?
Какой же ты  хорошенький! Просто воробышек. Так хочется тебя обнять.


 Знаю, что ты мне веришь. Вижу по глазам. Ну и хитрый же ты. Просто кот..лев..тигр..полный набор прямо!
Да уж, а  я всего лишь рыбка, ты легко можешь со мной расправиться. Тебе уже это удалось. Я просто уже вижу,   как ты склоняешься надо мной и….Какая жуткая картина.
Опять нафантазировала!!! Ха! Да уж,  чего только нет в моей голове!
Ты и так ранил меня в самое сердце!
И что мне теперь делать? Что ? Молчишь, не знаешь?
Конечно. Я всего лишь тут,  а ты там и между нами тысячи километров!
Вот как бывает!
Со мной такое впервые!
А у тебя?
Молчишь? А что ты можешь сказать?
Между нами тысячи километров и мы не сможем их преодолеть.
Нет.
 Даже если бы у нас были крылья, слишком тяжелы наши тела. Они прикованы к земле. Боже как я ненавижу это слово. Оно просто как приговор!!!
Больно? Знаю. А мне ещё больней.
Прости меня. Нет. Молчи. Не говори ничего.
Пусть мечта останется мечтой.
Потому что я – золотая рыбка, и я могу исполнить лишь одно желание. Я такая рыбка. Это не в сказке - три желания. Только одно!
Какое? Сама ещё незнаю, но знаю что одно могу!

Только не говори, что ты не веришь что мечты и желания   могут осуществиться!
Нет. Молчи!
Могут! Могут! Могут!
Только нужно сильно желать и верить в мечту!
Я знаю, она у тебя есть.
Улыбаешься?
Нет. Это не то, что ты подумал.
Я всего лишь золотая рыбка!
И я пришла рассказать тебе о том, что ты все можешь!
А я лишь…Кто я для тебя? Скажи!
Сейчас или никогда! Или нет,  молчи!
Пусть это останется тайной для тебя!
Когда - нибудь ты разгадаешь её и  поделишься со мной!
Я буду ждать!
Сколько нужно!
Иди же. Я отпускаю тебя. Иди ……
Но возвращайся, как обещал….возвращайся…ведь я жду тебя тут. У экрана монитора. Жду.
Всегда.
Ты придёшь? Скажи! Придешь?