Под стук генератора китайского

Рыскин Борис
Число промышленных роботов, задействованных на производстве  в  1991 году
в Японии – 1 430 000 шт. в США – 290 000 шт. в Германии – 149 000 шт.
(Газета Известия 10/04/91)
На фото простые российские  ребята, которые родились в тот год, когда на
Японцев работало уже свыше одного миллиона роботов.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ.

Получаю тут  после Нового 2010 года поздравление следующего содержания.
( Мой почтовый робот пометил его как спам – я его и пропустил ).

Дорогие друзья!
Учитывая, что многие из Вас, не дожидаясь торжественных дат, отправятся отдыхать на Канары, Бермуды и т.д., позвольте ПОЗДРАВИТЬ ВАС с наступающими ПРАЗДНИКАМИ.
Пожелать Вам СЧАСТЬЯ,БЛАГОПОЛУЧИЯ иЗДОРОВЬЯ!!!  (стилистика сохранена)

Это мой приятель по институту - Виктор - компьютер осваивает.
Ну, у тебя друзья, думаю - Бермуды, Канары и т.д.

Нет!  Я не так новый год встречаю. 

ЗА  48 ЧАСОВ  ДО НОВОГО ГОДА.

Ищу в Интернете недорогой  бензиновый электрогенератор киловатта на три.
Новый год традиционно встречаем в России за городом.
Дом не дом и не дача, а так утепленный до -15 С барак и не весь - одна комната с печкой.
Внутренний голос мне подсказывает – ГОЭЛРО в руках Чубайса.
А это значит - свет могут вырубить в любой момент, электрогенератор будет не лишний.
Цены - ужас для пенсионера – 45 тысяч – это европейские братья пытаются снять с нас штаны.
Однако, братья китайские теснят европейцев на нашем рынке – их генераторы  много дешевле.
А вот и продукт глобализации российско-китайские генераторы из … японских  деталей.
– 8,5 тысяч рублей, но  оптом.

РУССКО-КИТАЙСКИЙ СЕРВИС

Звоню на фирму (812)983-9091.
Говорю - нужен один генератор АЛ-Б-2,5квт.
- Адрес? – отвечает мужской вежливый голос на чисто русском языке.
- Через час генератор Вам привезут. 15  тысяч рублей. Расчет на месте.
- А как же 8,5  тысяч оптом?
– Это старые цены, не успели исправить на сайте – отвечает голос.

Соглашайся – говорит внутренний голос – японские комплектующие, китайская сборка под контролем российской приемки, 
доставка в течение часа – где еще найдешь такой сервис?!
- Везите одну штуку. Жду.

Не поверите! Точно через час рослый молодой красавец, достойный партнер любого китайца,
внес в квартиру на руках  бензиновый генератор весом 40 кг.

ГЕНЕРАТОР

Одного взгляда было достаточно – генератор новенький и не работал ни часу – все блестит.
Парень вручил мне свою визитку и инструкцию о том как пользоваться генератором.
Инструкция была  короче, чем сказка о «Красной шапочке» – дерни за веревочку и генератор заработает.
Из визитки я узнал, что меня обслужил сам генеральный директор фирмы  www.genset-plus.ru

ЗА 4 ЧАСА ДО НОВОГО ГОДА

За 4 часа до Нового года вырубается свет, как и предупреждал меня заблаговременно внутренний голос.
Дед мороз в минус -22 по Цельсию  пришел поздравить погруженный в темноту поселок.
Дом остывает. Печка греет угол. Я злой, как серый волк, дергаю веревочку стартера.
РОССИЯ - раз!
ГОЭЛРО - два!
На Чубайса надейся, а сам не плошай! – три!

Не заводится хрень китайской сборки, а может быть и не китайской?
Дважды при свечах разобрали с сыном карбюратор, и наступил Новый 2010 год.

НОВЫЙ 2010 ГОД.

Говорят, как встретишь Новый год – так и пойдет. Темнота, печка, мороз, дрова, свечка.
Даже газа в поселке  нет. 65 км от Питера, а газа нет.
Любопытно, чтобы на это сказал японский губернатор своему коллеге?

Рассвет принес свет? – спросите Вы.
Нет! Света не было еще два дня – советские электрики были порой не люди. 
А эти.... просто нелюди.

ПОДАРКИ.

Знаете, что Дед мороз мне подарил утром?
- Обострение хронического бронхита и МЫСЛЬ, что одна прокладка в карбюраторе лишняя!
Ее вставил неведомый мне китаец. Я эту прокладку удалил, и генератор завелся сразу.

МЕРЗКИЙ КИТАЙСКИЙ СБОРЩИК.

Как сообщил мне по телефону ген.директор, который провел внутреннее расследование,  неведомым китайцем, который поставил лишнюю прокладку, оказался русский кладовщик. Он продал карбюратор с готового изделия, а потом нашел на своем складе запасной карбюратор и сам (!) установил его. Не парень, самородок золотые ручонки! Директор извинился за него и пообещал поднять квалификацию кладовщика до сборщика генераторов и передать ему мой пламенный привет.
Признаюсь - я тогда по-гайдаровски хотел, чтобы привет передали ногой, коленкой под зад для блага самого же кладовщика.

- Скоро ли у нас таких самородков на роботов заменят? - поставил вопрос внутренний голос.
И сам же ответил - очень скоро, процессс... пошел - откуда это он все знает? - подумал я.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работает генератор, а с ним свет и ТВ.
Знакомые самодовольные лица пытаются сделать всем весело.
Среди гостей российских инженеров и ученых  не видно. Концерт, конечно, в записи.
Артистам  и приглашенным весело - они  как раз могут встречать Новый год на Канарах и Багамах... вот они поют и веселятся...а зима катит в глаза.

==
Написано под стук генератора российско-китайского из японских деталей.
==