Сказка 2

Владимир Грибакин
Жил-был я. Одну зиму, помню, пил я крепко. Через неделю перестал себя в зеркале узнавать. Так, пятно какое-то бордовое. Ну, это-то ладно. Да вот только на работу с запахом не пойдешь. И тут сосед Лешка мне посоветовал, что если, дескать, лавровый лист поджечь, а потом его в стакане с водкой потушить, то перегар начисто отбивает. Я как деловой, купил на рынке веник лаврушки, пришел домой, сел на кухне, бутылку открыл и начал эксперимент. Вечерело. А я стакан налью, спичкой чирк, листик подпалю и в стакан его – раз. Первый пошел вроде ничего. А потом вкус какой-то тряпочный появился. Вроде как водка телогрейкой ношеной отдает. Я давай с перекурами. Трудно, но лезет. Я когда бутылку прикончил, свет включил – мать моя родная! Дыму на кухне, как в турецкой бане, а на столе листов горелых, как после лесного пожара. Короче, от веника моего ничего не осталось.
Наутро башка моя была, аки Царь-колокол. В зеркале даже пятна не увидел, а запах изо рта – как из Авгиевых конюшен.
Потом мне кто-то из знающих объяснил, что лаврушку жженую надо только в последний стакан опускать и после уже ничего не пить и не курить. Тогда будет счастье.
А я теперь лавровый лист даже в суп не кладу. Тут и сказке конец.