Думаем...

Беляков Алексей Андреевич
    Вот интересное у нас, русских, свойство  души. Мы очень много любим думать. Причем  явление это носит  исторические корни. Еще в начале прошлого века существовала у нас в Российской  Империи Дума. Государственная. Все думали, думали… . Пока революция не совершилась.
    После этого  посовещались неоднократно на всех уровнях и решили,  что надо  ДЕЛОМ заниматься. И начали  дело делать, работать, творить. И вроде неплохо получилось. И ДнепроГЭС построили, в космос полетели, ядерную энергию укротили. Много  чего сделали.
   А потом стали снова думать. Все!  Снова есть Государственная Дума! И Дело остановилось. Потому что некому его стало делать. Все думают снова, снизу доверху. О чем?  Обо всем. Причем в глобальных масштабах.
      Вот с утра в автобусе знакомый с вопросом пристал:
 – Как, ДУМАЕШЬ, будет новый Ледниковый период?
Я полагал, он о продолжении телешоу. Ан нет. Пришлось напрягать извилины и вспоминать все,  что я знаю по этому вопросу.
      На работе мне не  дали  перевести дух, из  вышестоящей организации позвонили и напрягли следующим  интересным вопросом:
-  А как вы сможете работать, если вдруг  отключится электропитание, причем ВЕЗДЕ.
   Как будете выходить из этого положения?
Пришлось опять  ДУМАТЬ и объяснять, что это ситуация нереальная, что этим делом будут заниматься энергетики и т.д. Но мне настойчиво предложили:
- Нет, вы все же ПОДУМАЙТЕ над этим вопросом.
  Возвращаюсь  с работы. У подъезда  дедушка –пенсионер. Заслуженный, ветеран  многих событий. Я его уважаю. Задает вопрос:
-  Как  ДУМАЕШЬ,  будут ремонтировать у нас  во дворе проезды,  мы ведь теперь в ТСЖ?
    Ну как я мог не уважить старика? Пришлось прочитать маленькую лекцию  о новых правилах обслуживания жилья и прилегающей к нему территории.
    Дома жена огорошила  меня с  ходу   вопросом в лоб:
- Ты  ДУМАЕШЬ делать ремонт  в квартире, я не  могу пригласить к себе  подруг, стыдно.
Не надо быть академиком, чтобы догадаться , что я ей ответил.
       Сел за компьютер, влез в Интернет. Связался с другом детства. Хотелось обменяться впечатлениями о прошедших годах, сделанных делах. Но друг меня озадачил вопросом:
- Что ты ДУМАЕШЬ  об НЛО?
      И как у Владимира Высоцкого  «и  опять пошла морока про коварный  зарубеж».

    …Уже засыпая, я ПОДУМАЛ:  Хотел  с сынишкой о школьных делах поговорить,  и опять
НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ… .


27.01.2010 г.