Страстная тётенька в пузатой кепке. Из дневника

Иван Сергеевич Денисенко
Я спускался в метро.
На эскалаторе перед мной стояла невысокая женщина, полная, кудрявая и в большой пузатой кепке. Женщина читала книгу, вероятно, скучную – сбоку мне было видно, что лицо читательницы не меняется, оставаясь бесстрастным и вызывая воспоминания о каменных идолах с острова Пасхи.
Я слегка наклонился вперёд и стал читать: «...Он прижал её к столу и зарычал. Она застонала. Страсть, охватившая их, толкала на безрассудство...». На этом месте эскалатор закончился, и я временно упустил нить повествования. Тётенька захлопнула книжку, оставив на нужной странице палец в качестве закладки, и метнулась 80-килограммовым ядром к подошедшему составу, я – за ней.
Примостившись в вагоне за её плечом, я продолжил чтение: «...Он повалил её на стол, роняя черновики и стопки книг на дорогой ярко-красный ковёр. Её лицо исказилось гримасой мучительного наслаждения...».
- Уважаемые пассажиры, доброго вам дня и удачного пути! – заголосил нелепый молодой человек, вскочивший в вагон вслед за мной. – Позвольте предложить вашему вниманию новые проекты издательского дома «Отдых для вас» – журнал для девочек «Клава» и журнал для мальчиков «Стёпа»! Свежие новости о жизни «звёзд»! Анекдоты! Гороскопы! Стоимость ДВУХ журналов – всего одна российская десяточка!
Тётенька тупо посмотрела на парня, и снова погрузилась в удивительный книжный мир, где вот так вот запросто можно застонать и страстно сбросить со стола целую кучу бумажной хрени: договора, счета-фактуры, акты приёмки, учётно-расходную документацию...
Парень, не найдя понимания, заткнулся и тупо уставился в тёмное окно, за которым мелькала бесконечная бетонная стена тоннеля.
Я немного наклонил голову и посмотрел на тётеньку. Её лицо, обрамлённое крашеными светло-коричневыми кудряшками, оставалось бесстрастным, каменным, а маленькие серые глазки медленно и тяжело ползли по строчкам. Тонкие полоски, нарисованные на месте выщипанных бровей, были неподвижны.
Я продолжил читать: «...Он рванул с неё платье, и лёгкая ткань с треском лопнула в сильных мужских руках, обнажив роскошное белое тело...» (у меня забурчало в животе).
Тётенька подняла руку и ногтем толстого указательного пальца поелозила в правой ноздре, зловеще чернеющей над толстыми напомаженными губами.
«...Она издала протяжный стон и покорно опустила голову, поддавшись натиску. Длинные пряди густых каштановых волос, упав на её лицо, мерно вздрагивали...», - монотонно бубнила книжка, изданная на дешёвой желтоватой бумаге и одетая в мягкую обложку. Тётенька слегка покачала пузатой кепкой, однако кудряшки не шелохнулись. Она поползла дальше.
«...А потом, когда всё закончилось, он, тяжело дыша, откинулся и прислонился к стене...»
Рядом прозвучал оргАн чьей-то утробы, осквернив окружающее пространство мерзким запахом колбасы.
«...Она, улыбаясь усталой и счастливой улыбкой, глядела на него через плечо...».
Тётенька что-то почувствовала и быстро взглянула на меня через плечо брезгливыми мышиными глазками. Я притворился, что вглядываюсь в схему метрополитена, висящую прямо передо мной. Тётенька успокоилась и вернулась к дорогому красному ковру и роскошному белому телу.
Все хотят быть счастливыми...