Ночной апрель с 16-го этажа

Анна Петросян
…нежная кожа, мягкий голос, огромные зеленые глаза сквозь стильные очки. Едва заметный акцент, светлый дорогой костюм.
Он подстроил так, чтобы я не попала на «круглый стол», а потом взялся помогать в поисках нужных людей и «зарабатывать баллы». Помощь была кстати, хоть все это и злило. Тем более, все вокруг говорили в основном по-немецки и по-итальянски. И вообще – я до последнего на эту выставку труб и металлоконструкций не собиралась.
- Что же делают вечерами местные журналистки? – невинный взгляд, в руках – визитки тех, кто мне нужен, и программка.
- Работают, наверное, - беру их в раздумье.
- А я в вашем городе всего 3 дня. Может, прогуляемся вечером? В кино?
На следующий день ждала его, прогуливаясь между колонн театра, с двумя пригласительными (вручены с понимающим взглядом подругой).
Ужин под грузинские песни. Скучнейший спектакль. Прогулка у ночного моря.
Какие еще поцелуи? Я была влюблена. И собиралась ехать к «мальчику».
- Если захочешь, покажу тебе своих солдатиков, - пытается обнять, опускает голову к моей шее. Все это на фоне блестящих брызг и тихо бурлящей серой толщи воды.
- Я не могу так скоро, - медленно отстраняюсь.  – Пойдём, покажу кое-что интересное…
Молча стоим на 16-м этаже гостиницы, из которой он завтра улетит на другой континент. Вокруг – ночной город, огни.
Грустный взгляд сквозь изящную оправу.
- Сколько тебе нужно времени?
- Много… - прощаемся на лестнице. – Не провожай.