О женщинах и их юморе

Финн Заливов
Женский юмор такое же редкое явление природы, как Фаина Раневская. И вообще это феноменальное качество великих женщин, т.к. почти невозможно совместить женственность и блестящее остроумие, но не едкий злобный женский цинизм, претендующий зваться остротой ума. Женский цинизм выглядит чаще всего глупостью или патологией развития, и, как правило, грязен до отвращения, и полностью лишает его носительницу женственности и, присущей этому качеству, иллюзорной женской слабости. Юмор и остроумие всегда ассоциируется с внутренней убежденностью человека, глубоко знающего суть вопроса и его цену, или, вообще, незнающего о нем ничего, и, когда это исходит  от  представителя мужеского пола, эта убежденность простительна по двум причинам. Во-первых, любой представитель сильного пола, являясь экспериментальным материалом вида, действительно, может быть очень умным или даже гениальным субъектом, в чем априори отказано любой нормальной женщине.  Во-вторых – среди представителей сильного пола чаще встречаются придурки, способные смешить людей просто своим видом или произносимыми вслух мыслями, что мы называем шутовством, а по существу способом адаптации в суровой реальности.  И первое и второе качества несвойственны «слабому полу», но если женщина артистка, то сыграть дуру, способную рассмешить, ей, безусловно, по силам, но, чаще всего, играть и не нужно, а вот сыграть умное остроумие ни одна женщина не сможет. Это и будет пошлый женский цинизм, вызывающий отвращение.
Женщина в идеале – цельное создание с прочной духовной оболочкой от цинизма, грязного разрушающего смеха и пошлости всезнания. Они поэтому очень не любят смеяться над собой, и смеются над другими, а истинный юмор без ироничного взгляда на самого себя невозможен. Смех над другими людьми почти всегда злобен и безнравственен, если он не высмеивает общие пороки человеческие.
А такой феномен, как Фаина Раневская, как и любой феномен, обречен на трагическую судьбу «белой вороны» в среде черного человеческого воронья.

«- Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, - заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
- Так что же, - не отстает журналист, - значит, у Вас совсем нет никаких недостатков?
- В общем, нет, - скромно, но с достоинством ответила Раневская.
И после небольшой паузы добавила:
- Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!»

О себе хочу заметить, что жопа у меня не такая большая, как у Фаины Георгиевны, зато привираю я больше, и то, что вы прочли здесь о женщинах и их юморе – вранье!, но только не мысли о Раневской.