Любовь к вампиру повесть Часть 3. Начало

Анна Маркова Мамукина
Часть III
Силы…

Пустая темнота, застелившая на миг глаза, сменилась какими-то неясными, нечеткими очертаниями, которые обычно бывают во сне. Катрин видела свое тело, лежащие в луже крови. Ей уже совсем не было жаль, только непривычная легкость наполняла все ее бытие.
Катрин полетела вверх, проникая сквозь крышу дома, выше, в небо. Там было прохладно, спокойно, хорошо. И полететь бы выше, выше, но тоска защемила, забормотала. Тогда душа, приспустившись чуть вниз, быстро понеслась по городу, по дороге, туда, в лес, в особняк, где горели свечи.
Здесь было очень тепло и уютно. Лестер одиноко сидел в любимой комнате Катрин, смотря в никуда… Что он держит в руке? Дневник. Старый дневник, который еще будучи ребенком читала Катрин. Какой у него грустный взгляд…
- Лестер… - прошептала Катрин.
Вампир резко оглянулся и, возможно, увидел бы дух женщины, но что-то резко потянуло ее куда-то…
Перед глазами замелькали огненные блики, Катрин решила, что уже попала в ад…
- Я в аду? – прошептали пересохшие губы.
- Не совсем, моя хорошая… - прозвучал знакомый голос Мастера. Катрин открыла глаза, глупо оглядываясь по сторонам, не понимая, где она. Мастер продолжал. – Как тебе спалось, Катарина?
- Меня зовут Катрин – спокойно сказала женщина, хотя собраться с силами и что-то вообще произнести было тяжело.
- Фуф, я уж начал переживать… Мозг цел, функционирует, значит она – не зомби… понимаешь, Катрин, ты действительно была мертва… Если бы мы не поторопились, мозг бы перестал функционировать и ты бы проснулась зомби. Я рад, что этого не произошло…
- Как такое возможно? – пробормотала женщина.
- Тише, тише, моя хорошая. Не говори пока, набирайся сил.
- Но, я хочу говорить… - уже увереннее произнесла она.
- Ух, ты какая… - улыбаясь сказал Мастер. – И все же поспи немного.
- Почему я? Зачем нужна?
- Я отвечу, но потом ты уснешь, ладно? – Катрин кивнула. – Понимаешь, всему свое время. Твое время еще не пришло. Понимаешь, когда мы чего-то просим, мы как правило, руководствуемся эмоциями, желаниями, чувствами и т.д., этим самым меняя ход  событий. Увы, не в лучшую сторону. Между тем, разум всегда должен оставаться холодным. Что является твоим от тебя не уйдет, никогда ничего не проси. Сначала подумай, потом сделай. Только грамотными действиями можно доказать, что ты достойна чего-то, а не словами. Это запомни. Спокойной ночи…

***

Тяжелый жар уже почти забытой лихорадки вернулась всеобъемлющий волной, разбудил Катрин непреодолимой жаждой крови.
Женщина попыталась встать, но без сил опустилась на кровать. Ей пришло в голову, что она более двух суток не курила, что сейчас либо кровь, либо сигареты иначе она сойдет с ума.
Она заныла от этой мысли, съеживаясь в комочек на кровати.
- Страж, - окликнула ее Сэнди, вбежавшая в комнату. – Вот покури, тиши, тише…
Катрин жадно вцепилась в пачку с сигаретами, достала одну, закурила, мгновенно стало легче. Катрин кинула взглядом маленькую, темную комнату, освещенную одним канделябром. Здесь было душновато, но думать об этом было некогда.
- Откуда у тебя эти сигареты? – приходя в себя, спросила женщина.
- А ты думаешь, что только стражи додумались до такого? Ты нас недооцениваешь… Только, знай в ближайшие две-три недели другой пачки сигарет не будет. Рассчитывай… - улыбаясь сказала ведьма.
- Кого это нас?
- Так называемые «силы зла», почему ты спрашиваешь, ведь все понимаешь. Ты была мертва, Мастер вернул тебя к жизни…
- Как?
- Ну, я и Лёри приготовили специальные смеси, а он смог их применить. Только Мастерам дано право воскрешать мертвых…
- Теперь, я в его власти?
- Нет, он не ставил перед собой такую цель. Он хочет, чтобы ты сама решила…
- И продала душу дьяволу?
- Нужна кому-то твоя душа, можно подумать. Их знаешь сколько! Нет, ему нужно твое участие, твое общение, твои мысли… Мне кажется, что Мастер очень уважает тебя, страж, или, как там тебя зовут…
- Катрин…
- Хорошо, Катрин. Есть хочешь?
- Нет.
- А надо… Вот поешь пока, Мастер сейчас придет…
- Уже пришел – послышался мужской голос в комнате. – Здравствуйте, дамы. Миледи Катрин, прошу прощение за скромное убранство вашей опочивальни, но это место, где мы обычно скрываемся от стражей, нужно выждать какое-то время. Впрочем, к вам в меньшей мере это относиться, они уверены, что вы мертвы… - он присел на кровати рядом с Катрин. - Как пообщались подруги? Только не надо делать вид, что только познакомились…
- Вообще-то это действительно так… - пробормотала Сэнди, стараясь уйти из комнаты. – Сэнди, найди квартиру в Париже для Катрин. Так, чтобы она была подальше от дома стражей.
- Хорошо, Мастер… - выходя сказала ведьма.
- Вы знаете о месте нахождения стражей?! – воскликнула Катрин, хрипящим голосом. – Но почему, тогда…
- Не уничтожим их всех? Понимаешь, Катрин все вампиры, ведьмы, мастера вымрут к концу 18-го века. Зомби – к середине 19-го. Это закономерность.
- Откуда вы знаете?
- Я же говорил, я знаю все, что было, что будет…
- Кто же вы?
- Проклятый небом…
- Что же будет в будущем?
- Те, что считаются сейчас силами зла, до сих пор помогали человечеству выжить, работая как волки в лесу. Потом этих волков не станет… Люди решат, что они хозяева на планете, что они имеют право поворачивать реки вспять, вырубать леса, загрязнять землю. Они построят большие города, где будет все, чего можно только желать, научатся контролировать рождаемость и смертность…
- Что же в этом плохого?
- Люди будут чувствовать себя полными хозяевами, забудут об ответственности перед природой. Тот лес, который ты так любишь, будет вырублен, а вместо него пройдет дорога, будет построен город. Город еще более однообразный, чем возводят города сейчас…
- А если нет, если люди поймут свои ошибки, научаться уважать и любить природу…
- Катрин, многие в твоей деревне хотели научиться грамоте?
Девушка закрыла лицо руками, погруженная в ужас. Ей стало страшно, и она не могла справиться с этим страхом.
- Тебе страшно, Катрин? Мне тоже, я вижу это… - грустно сказал Мастер.
- Ты оживил меня, чтобы сказать все это? Зачем?!
- Я хочу, чтобы ты понимала, что вампиры не такие свирепые кровожадные существа, как о них думают люди. Ты наполовину вампир, ты многое знаешь о них, но, видно, стражи хорошо затуманили тебя мозги.
- Никто мне мозги не затуманил! Я просто хочу смерти Лестера! – она сказала это и испугалась собственным словам.
- Хочешь?
- Да.
- Но зачем спасла ему жизнь на балу?
- Он – мой. Я хочу честного боя…
- Хорошо.
- Что?! – недоумевала Катрин.
- Хорошо, через пару дней Сэнди предупредит тебя о его приходе. Мы скажем ему, что по такому-то адресу проживает виновник кровопролития на балу. Уверен, он придет. Вот твой кинжал – он протянул ей оружие. – Лежал рядом с твоим телом.
- Почему ты мне помогаешь?
- Лестер хороший вампир, но ты мне дороже. Поступай как знаешь…