Но только слышать не умеют руки

Меркулов Станислав
   Я взял этот лист своей рукой и правой я пишу, правша Я. Руками обеими правша…Пишу той частью себя, которая сейчас ближе всего к тебе.

   Руки, которые могут все и все могли... передо мной.  Вся жизнь –театр рук. 

   Руки, держащие сумку  у перрона утром, когда я приезжал и отпускающие ее, когда я вновь видел тебя, для тебя. Для тебя они переставали быть силой переносящей мой приезд и становились объятиями или прикосновением к плечу немного напряженными пальцами. Руки умеющие дотронуться задев частичку тебя но тебя всего, у всех на виду, у всех, но не заметно для мира, только для тебя… Руки становившиеся страстью и сдерживающие в порыве вырывающиеся эмоции уже близкой встречи, а потом укрывающие тебя пледом руки. Руки обретающие свойства  пледа, свойства обнимающих рук во сне, ты был рядом. Руки целующие нежнее любого прикосновения губ, после того как открыли дверь, как новую встречу, когда ты приходил. Пронзительно падающие руки не знающие, что делать когда тебе было плохо. Все в них, в руках, было. Твои и мои руки…Все было в руках.  В руках сдавливающих вески в напряжении ссоры и согревающих вески  в мгновения поцелуя. На отмашь брошенные руки от усталости на постель, где через мгновение окажешься ты…. Набирающие номер и слова тебе, РУКИ.

    Протянутые к тебе руки, что бы они не делали. Рука в руке, было символом нашей встречи и замкнутая цепь рук вокруг того кто дорог, но с кем прощаешься. Цепь не размыкающаяся на расстоянии.  Но замкнута, а значит лишь на время без тебя…

    И вот они пере домной , руки, те самые, они  и тот же пульс, ударяющий в запястье по столу когда пишу сейчас.

    Все могут руки, все могли… Но только слышать не умеют руки. Когда в дали…

    И в том прощальном звуке тишины  слово - пока упало  прямо в руки мои. И руки опустились выронив его.

    Я всматриваюсь в руки, в память рук и нет сильнее памяти у жизни. И есть желанье рук сомкнутся в круг вокруг мечты о нас, моей мечты сейчас.

    Вот руки те, но нет тебя меж них, но голос рук сильнее только стал. Да, руки говорить умеют и нет сильнее голоса чем голос рук. Но слышать не способны руки.

    И каждый новый день я по рукам своим упрямо бью, когда в кулак они сжимают память. И прикаснуться до тебя им не даю, не им решать. Все могут руки, но не решать, так как не могут слышать. И бью по ним все теми же руками.

p.s.
Весной, не знаю дня когда, забыл ты у меня свои перчатки. Сейчас зимой ты знаешь холодно бывает иногда, особенно рукам. И я ношу их каждый день зимы которая  так стремительно заканчивается. Пока зима, немного ближе ты. Последние морозы вместе. Вот такая странная близость. НО БЛИЗОСТЬ

 И только маленькая дырочка на перчатке, у правого мизинца, напоминает о зиме, которая уходит.

ВСЕ МОГУТ РУКИ