Мраморный ангел

Мертвый Принц
Я возложу к твоим ногам увядшие цветы.
Сквозь пелену безумия буду рассматривать твои исчезающие в дали черты.
Всматриваться в туман окутавшего умирающую душу ангела.
Моего ангела!
Дотронусь до чуть теплого камня.
И мраморный памятник позволит себе показать своему возлюбленному слезы.
Стая ворон взметнется в серые облака и криком разорвет тишину.
Кажется, что твои глаза такие же как прежде.
Светло-серые с голубоватым оттенком.
Цвета чистейшего льда.
Но нет...
Подует отвратительный весенний ветерок.
Холод пронизывает тело насквозь, как острые иглы.
Мне холодно, - пожалуюсь я тебе - а на улице плюс двадцать. И вообще почти лето.
Тишина будет мне ответом.
Всем телом прильну к теплому мраморному ангелу.
Теперь там твоя душа и она греет меня.
Я сильнее закутался в свой теплый пиджак.
"Плевать, что это мой любимый костюм".
Сажусь у ног твоих. Прямо на землю.
И сверху вниз на меня смотрит мой мраморный ангел.
Ведь я просил меня не покидать.
А ты ушел не попрощавшись.
Незаметно. Не оставив после себя ничего...
В мраморной статуе ангела теперь твоя душа.
Мы с тобой дышали одной смертью на двоих.
Но она выбрала лишь тебя.

Прости ,мой милый ангел, но это был последний год ,когда я к тебе приходил..
Последняя весна. Уходи и ты.

Отталкиваюсь от холодного камня и ни разу не повернувшись назад побрел прочь.
Он ушел.
Ушел и я.
Лишь белеет на черной земле клочок бумаги.

_____________________________________

Знай, ведь я люблю тебя, мой ангел.
Я люблю тебя.
                Ран.
_____________________________________