КУДА БЫ МНЕ

Сергей Кривец
СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКО-ДАДАИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ      


Здравствуйте,- сказал капитан и посадил всех,- Я не шучу, потому что так и есть.
Концепция сюрреализма не выдерживает Фрейда.
Молодой лейтенант шел вдоль флагштока и насвистывал Хемикал-Бразерс под гитару, а Армстронга под трубу и наслаждался мороженным в заднем кармане.
-Да ну что вы? Я не думаю.
-Может скажете куда сиренево, а куда фиолетово. Завтра придет молоко, сгущенное с маслом.
-Хлеба вам в рот! Заколупали яйцо, кальцинированная сода в минералке под подвалом.
Маринованные грибы развалились в сметану.
-Смешно да не очень. Кукушка задолбала дятла на сосне или дубе с дуплом.
Воды хочется, оленя, лося под елью задумать.
Гномики. Грибы. Проволока.
Заминировали рюкзак сыром, расплавленным на сковородке, теплым, с корочкой из крабов и крабовых палочек и черточек. Килька же была оранжевой не в меру, но представительной, как долото в тисках. Использовав ножницы по металлу распилил веник на три неравные части из шоколада «чайка» кинокомпании лучше для мужчины. Вшивый ваш футбол и лимон червивый тоже.
-Я лгу? Да я никогда. Даже если мне насыплют полную тарелку, я вам скажу что все это. Но и нельзя принять во внимание. Да и не хорошо. Фантазируйте на всякий. А может и психушка приснится. Ну вот концепцию нарушил, дважды. Березовые бревна мне под дых, ежик Пых, рифма поперла, как перловка, ведь не все то скрипка, что скрипит. Зеркало ночью прозрачно, как водка под головастиком из кабинета министров, коса до пояса, чирвовая пиковая дама со старичком в очках из пластмассы.
Но паркет желтый, пальмовый, на фиг.Куда-куда, а уже.
Не помню почему, но что.
Конец вам.

16.10.2007 г.