Утраченая ценность

Елена Каннэ
Дорогой читатель.
Предлагаю тебе не только прочитать *загадку*, но и постараться на нее ответить.
Удачи!

Почему ты меня позабыл.. променяв на другую?
Так и сказал: ты не современная...
Одиноко лежу, вспоминая твои прикосновения.. как жадно ты всматривался в мое лицо,  ловил мой запах, срывая одеяния.. целовал, отдавая чувства и мысли лишь мне..
Ах, какое было время.. не забыть его никогда.. может быть оно еще вернется?
А сейчас ты со мной формален...
Для тебя я утратила ценность...
Я, уже не претендуя на уникальность, готова смириться с тем, что придется разделить пъедестал..
Надеясь, что когда-нибудь, ты, вернувшись ко мне, поймешь, как дорожу я всем, что ты мне доверил. Не в пример той, кто молода и горяча, как ток в проводах.. но так безрассудна и, порой, не надежна..
Но терпения мне не занимать.. я подожду


О чем идет речь?
твоя е.к.