Поздравительная мантра для той, у кого сегодня ДР

Алена Маус
Я достойна сметь. Я смею. Я запретила себе бояться поражений.  Когда я получаю отрицательный результат, я просто анализирую, и отказываюсь унижать себя негативными оценками. Я перестала бояться быть наказанной. Я добиваюсь того, чего хочу. Я перестала бояться хотеть быть популярной. Я могу себе помочь всем и сразу. Я думаю, что я справлюсь, и у меня получится. Я перестала руководствоваться своими убеждениями, и объективно смотрю на существующие обстоятельства: я намного красивее, чем среднестатистическая женщина, а значит, я достойна рассчитывать на финансовое покровительство и помощь мужчины. Я начала влиять на ход событий. Я позволила себе влиять на ход моей жизни. Я перестала придумывать свои слабые места. Я умею распоряжаться деньгами разумно. Я умею и я притягиваю деньги, сохраняю их и преумножаю. Я просто перестала замечать неудачи и постоянно меняю инструменты. Я перестала сдаваться при малейших трудностях. Я компетентна в том, где мне выгодно быть компетентной.  У меня перестали опускаться руки. Я вышла из постоянного круга анализа своих провалов и нашла прямой путь, полный спокойствия и разумной динамики. Никаких перфекционизмов, в жопу. Время и терпение – вот мои нынешние символы успеха и успешности! Я уже доказала все, что могла, и перестала доказывать прежде всего себе, что я достойна лучшей жизни. Результат уже в голове. А на ладони он появится позже. Терпение и время. Я жизнеспособна. Я знаю, что я могу все, я делаю все так, как нужно только мне. Это моя и только моя жизнь. Поэтому я беззаботна и жизнелюбива. Я радуюсь за свои успехи. И я отказалась от ментора и наставника. Я делаю все сама. Я просто могу позволить себе пользоваться при этом параллельно благами и щедротами мужчин. Но я в целом рассчитываю только на себя. И на свою собственную оценку. Я управляю жизнью, я самостоятельно принимаю решение и поддерживаю сама себя. Я перестала быть хорошей, поддерживать о себе какое-то ложное мнение успешной и идеальной женщины. Я далека от идеала. Я женщина из крови и плоти, я могу быть слабой, но я перестала быть беспомощной. Я перестала заключать с собой сомнительные компромиссы, выгодные в большей степени моим родственникам, друзьям, коллегам. Я Новая Женщина. Новая жизнь вошла в мою кровь и растеклась по всему телу. Я перестала быть послушной. Я взяла ответственность за свою жизнь. Я перестала бездействовать. Раз это мое желание, значит, я и должна его выполнять. Я могу идти по головам. Я могу позволить себе быть теперь ЛЮБОЙ: доброй, кроткой, злой, агрессивной… Я имею права на агрессию. Я перестала жертвовать собой в угоду другим, в надежде получить их любовь. Я живу по своим правилам. Потому что это моя жизнь. Моя уступчивость перестала быть моим главным качеством. Потому что каждый человек имеет право показывать свои чувства. И после этого я имею право вести себя так, как будто ничего не произошло. Ибо это есть проявлением моих собственных сил. Это есть проявление моего права на самодостаточность и свободу, которые являются почвой для общения с таким же свободным и само достаточным мужчиной. Я могу выбирать, нужен ли мне мужчина. И нужна ли мне семья в классическом понимании этого слова. Я амбициозна и  честолюбива. Зачем мне слабый мужчина? Я могу сама о себе позаботиться. Я забочусь сама о себе. Я сама зарабатываю и обеспечиваю себя и своего ребенка. Я сама обеспечиваю свою семью. При этом я принимаю подарки и щедрость мужчин.  Я нужна большому городу, я нужна своей стране. Моей энергии хватит на всю планету.