Я тебя обожаю. Миг счастья

Омичка
Я тебя обожаю
(СМС-ка от Сережки)

Я в снежный мир вхожу, как в океан,
И окрыленная парю в метели.
За что же мне мужчина дивный дан?
Мы просто быть счастливыми хотели.
В плену у грез рождаются стихи.
Они легки, как первые снежинки,
И пленники любви, ее штрихи
Привыкли принимать как поединки.

А льдинки быстро тают в страстный час,
Подарят снова душам наслажденье.
И там, где сны метельные ,у нас
Останется восторг и высь паренья.
Я шла к закату, а пришла в рассвет,
Не веря, что случается такое.
Среди потерь и всех моих побед
Столкнул меня он в тишине с тобою.

Я не достойна радости и вдруг,
В последний миг, когда сгорала осень,
Та трепетная нежность сильных рук,
Она подхватит, в океан забросит.
Я выплыву, в объятиях твоих
Вновь утону и напишу поэму.
Как встретились в метели в этот миг,
Она была светла и вдохновенна.

И что там было, только страсти всплеск
И нежности веселая отрада.
Сережка, среди всех моих побед
И поражений - ты моя награда,
За то, что было все у нас не так,
За то, что я в метели растеряла.
И вдруг звонок, последний шанс и знак -
Финал – о это светлое начало.

За что же мне мужчина дивный дан?
Мы просто быть счастливыми хотели.
Я в снежный мир вхожу, как в океан,
И окрыленная парю в метели.




#################

Сергею  12 февраля, пятница.

Иногда судьба дарит нам удивительные подарки, когда  мы осторожно убираем с души  слой краски, именуемый страстью, под этим первым сюжетом  ярким, неповторимым, порой трагическим, вдруг проступит новый – его и называют любовью.
Этот сюжет может не сразу привлечь наше внимание, но там все сокровища и шедевры мира. Как здорово если до него  нам, когда отполыхают страсти, удастся  дотянуться.

Так ждут ушедших навсегда в ненастье,
Так ждут врагов, давно устав бояться.
Кот Бегемот в  тумане обозначен,
И Абадонна будет мне являться.
Но что все страхи, если за туманом,
Когда метель утихнет на мгновенье,
Ты явишься, надеждой и обманом,
Последнею строкой стихотворенья.

- Все это ты сегодня сочинила?
Все это я в ту пятницу писала,
И только вьюга там поет ревниво
О нашей встрече, как  же я взлетала
И падала над белою поляной.
Она ласкает и морозит вновь.
Что остается – только плен обмана,
И обморок – последняя любовь.

Февральский ужас вдохновенье дарит,
Мороз отступит –нас ему не взять,
И чувства те, что крепче лишь с годами,
Вдруг вырвались, как джин, и мы опять,
Забыв о том, что грешно и что свято,
Святого Валентина вспомним вдруг,
Всегда и перед всеми виновата,
Любовь нас бросит в небо, этот круг
Замкнется там, в объятиях,  я знаю.
И в пятницу растает эта боль.
В метели кружит девочка босая.
- Но кто она? – Она моя любовь.

И до нее так трудно дотянуться,
Когда нас снова страсти пепелят,
Нам Валентин из мрака улыбнулся,
В фужерах души, как костры горят…
Но что пожары, если за туманом,
Когда метель утихнет на мгновенье,
Ты явишься, надеждой и обманом,
Последнею строкой стихотворенья.

###################
Сергею… 12 февраля Пятница

А на закате женщина нагая
кружилась и смеялась и звала.
И бабочки веселые порхали,
и ночь такой прекрасною была,

Что вдруг очнулся  от тоски мужчина,
Забыл заботы, и  пошел к окну.
Там женщина, и бабочек лавина,
И на ладони  он   держал одну.

Откуда это чудо? Он не знает.
Но наступил унынию конец,
И он судьбу на танец приглашает,
Он аромат вдыхает, и сердец

Стучащих в унисон он слышит  трепет,
И этой бурной радости порыв,
- А что случилось? – Да ее он встретил,
И душу, как окно в тот мир, открыл,
 
Где бабочки шалели  от экстаза,
И этой энергетики накал
Дурманил, и за каждой новой фразой
Миг страсти  и надежды проступал.

Мир засыпал, печали и тревоги
Тонули в темных комнатах в тот час.
Но если страсть сегодня на пороге,
То зазвучит там поднебесный вальс.

И чтобы их тела соединились,
Какая ночь и музыка нужна,
Огонь костра, в котором души слились,
Полет над бездной, смех и тишина….