Новая жизнь

Крапивина Нитка
Я ехал в Брест. Колеса ,монотонно постукивая о рельсы, дрожали и поезд, медленно перекатываясь из стороны в сторону ехал. Купе было переполнено, и я решил дойти до вагона-ресторана, чтоб хоть как-то сгладить одинокий осенний вечер. По дороге невольно остановился возле вагона с картёжниками. Будучи азартным игроком, я не смог удержаться от предоставившего мне случая. На улице ярко светило солнце и рука невольно дрогнула, когда предательски взялась за ручку этого купе. Отворив до конца дверь, я постоял несколько секунд молча, не зная, что сказать, чтобы не дрогнул мой голос. Они с улыбкой на меня смотрели, словно приглашая к ним присоединиться в игре.
Игра развивалась довольно быстро, и было удивительно, что я - новичок с первого раза выиграл...Они предложили сыграть еще, но я наотрез отказался потому что очень спешил, так как мы должны были ночью приехать, а мне еще надо было выспаться. Но вдруг в раскрытое окно купе влетело что-то круглое, явно напоминающее шар, и я не сразу сообразил, что это… Полетав в вагоне пару секунд, и едва не задев меня его вынесло сквозняком…Я даже не заметил, как на улице потемнело.Грозовые тучи медленно наступали на вагон,плотно сгущаясь,так что не было ни одного облачка,я поспешил в вагон-ресторан,и не зря…было страшно сидеть возле закрытого окна и ощущать ужасные погодные явлениия, сильный ветер осыпал листву деревьев,молния била рядом с поездом,и мне вдруг стало страшно-я испугался за судьбу других людей,а через несколько минут я всё-таки дошёл до вагона-ресторана..Наскоро перекусив,и,заплатив свои последние деньги,я пошел обратно в свой вагон…В вагон,от которого я уже отвык в течение своей часовой прогулки по поезду..И тут до меня наконец-то дошло,что влетело в тот вагон-это была обычная шаровая молния, которая могла впринципе убить меня..но судьба уберегла-жизнь моя не кончилась, хотя были израсходованы последние деньги,я был нищим путешественником в чужой стране ,без друзей, которые хоть как-то морально могли бы меня поддержать…Странно…Я лёг спать, чтобы хоть на пару часов забыть об этой жизни…забыться, пытаясь закрыть все воспоминания. .и моя голова, медленно наливаясь свинцом, постепенно улетела в сон...Проводник разбудил меня за полтора-часа до Бреста.Через несколько часов мы были на месте-поезд слегка припоздал и, поэтому я невыспавшийся сошел на перрон. “Доехали благополучно”-скинул смску родителям,и ,оглянувшись по сторонам, зашагал на вокзал. Так, началась моя новая жизнь- я не знал,что будет дальше- что ожидает меня впереди- какие унижения придут на долю мне?
Мне надо устроиться на работу в одну печатную компанию,чтобы помочь другу выпустить книгу и собрать все сведенья по Бресткой крепости...Вдруг меня кто-то окликнул. Оглянувшись ,я узнал одного из компании картёжников:
-Привет,ну ты щас куда?где живешь-вдруг он спросил
-Я еще пока не знаю..знакомых нет-денег совсем мало...
-Друг,я те помогу-у самого пустует квартира..-живу один в 2 комнатах..
Я бы с радостью согласился,если бы знал этого человека поближе...А может это судьба-кто-то же должен помогать начинающему писателю на его путях..книга же будет принадлежать мне и моему другу...
-Да ,можно..
-Ну,так и быть-Черепанова 12 квартира 15...2 подъезд
-Ок,буду,а то у меня щас дела..
-Да не за что...-сказал он и ушел..
Я пошёл вдоль по улице ,оглядываясь по сторонам,смотря с удивлением на белые черепичные дома...Дошел до типографии быстро- как-никак неделю разбирал карту Бреста...Меня приняли равнодушно-и так же равнодушно сказали,что мест нет...Не зная,что делать,как себя отвлечь,я пошел по пустынным улицам Бреста..пытаясь хоть как-то успокоиться...забрел на неизвестную улицу и потерялся вовсе..какой-то добрый прохожий объяснил как пройти...я кое-как все-таки дошел до дома незнакомца ...Он меня встеретил радушно-и пообещал ,что мы с ним подружимся,а ,когда узнал о цели моего приезда удивился еще больше,и даже согласился меня довезти до крепости.Было странно,что незнакомый человек согласился помочь мне еще в моей деятельности,и я с удовольствием принял его приглашение.Я попросил его показать мою комнату,и сразу провалился в сон. Мне снилось,что я куда-то то падал ,бежал,потом вставал и шел,постепенно умирая от жажды и холода,отдаваясь чувству безысходности и страха.Я проснулся посреди ночи в холодном поту.Часы пробили 3 раза и замолкли,отдаваясь гулом по комнате.Я не смог больше в эту ночь заснуть и знал,что завтра решающий день.,когда решится моя судьба.Взяв телефон,он набрал её номер-на другом проводе стояла тишина,потом она отказала.Глаза наполнились слезами и я заплакал  как рёбенок.И заснул.Проснулся под утро с новыми силами.Незнакомца кстати звали Слава..Он оказался приятным, молодым человеком.,который учился заочно на 2-курсе.Мы в 11 часов приехали в Бресткую крепость.-Меня сильно привлекло странное строение крепости-5-угольная звезда,удивительные подвалы-все привлекало и манило к себе.Мне казалось,что это может это показаться интересным читателю.Я пробыл там 2 минуты,дал себе клятву –приезжать сюда каждый день.Сидя на скамейке напротив крепости,я сочинил и отправил другу ,который оценил по достоинству мою повесть.Я уехал обратно в Москву,но до сих пор часто приезжаю в Брест,вспоминая свой первый литературный опыт и случайную встречу со Славой ,с которым я до сих общаюсь.Ведь судьба привела меня к этому,и пути назад нет…