Июльское утро

Лидия Беспалова
        Прекрасный принц, в которого я была влюблена полтора года, стал моим мужем.

Отгремела свадьба, шли первые дни новой для нас жизни. Пока ещё не совместной: мы искали

жильё, оставаясь в разных общежитиях, и ходили в походы выходного дня, разбивая палатку

на природе. Красоты Южного Урала способствовали такому времяпрепровождению. Мы никогда

не брали с собой радиоприёмник или магнитофон, предпочитая слушать окружающий нас мир.

       В этот раз мы пришли на берег озера, рядом с нашим городком, любимое место отдыха

населения. Около нас расположилась компания молодых людей с магнитофоном, и мы,

заслушавшись мелодиями, подошли познакомиться, позже я не встречу этих парней. В тот

вечер я увлеклась музыкальными композициями, которые раньше не слышала, и общий разговор

меня не интересовал. Один молодой человек, обратив внимание на наши обручальные кольца,

испросил разрешения у молодого мужа пригласить меня на танец. Тот не возражал, и мы

стали топтаться под мелодию, при этом партнёр молчал, пристально глядя мне в глаза.

Звучала незнакомая мне песня, она началась с нашим танцем, её вступление было не громким

по форме, но мощным по содержанию, с каждым мгновением эта мощь возрастала. Она

поднимала во мне бурю эмоций, куда-то, увлекая, звала и сулила что-то невообразимо

прекрасное. Это длилось и длилось, уже не звучал голос певца, только инструментальная

мелодия, в такт которой  вибрировали натянутые струны моей души. В какой-то момент

пришла мысль: "Ещё немного, и мне будет безразлична и теперешняя жизнь, и прекрасный

муж…" Слишком бледными показались мне эмоции последних дней в сравнении с теми, что я

испытывала теперь.

             Мне нравятся многие вещи из мира музыки, для восприятия некоторых

требуется  настроение, что-то звучит фоном при обычных делах, на природе я предпочитаю

обходиться без всякой музыки. Когда же слышу "Июльское утро" Юрай Хип, то бросаю все

дела: этот шедевр цепляет меня всегда. В его мощном звучании пульсирует сама жизнь - с

горечью поражений, невосполнимостью утрат, отчаянной борьбой за место под солнцем и

неиссякаемой надеждой на счастье. Хотя точного перевода слов песни я не знаю до сих пор,

но это и не важно.