Клоун

Банни Дэд
Сегодня мой клоун молчит,-
глаза-крупицы выкатились из своих глазниц,
 я бы никогда не хотела обидеть его,
но ужасный убийца желает поглотить нас.
Это происходит всегда, когда я мечтаю влюбиться,
 когда я рисую время чувствами своими, подчиняя его себе,
 не задумываясь ни о ком, и, в особенности, о тебе.
 Убийца-это я.

Я-песок времени, живущий в речных отмелях,
 часть усталого племени, что смотрит на тебя
 через окно с улицы.
 Они ждут когда ты позволишь себе ошибиться,
 и тогда ты поймешь-они тоже убийцы.
 Чем отплатишь? Живет ли ненависть под твоей кожей?
Разливается ли по твоим венам?
Маска-это театральная поза,
она делает тебя не откровенным,
испуганным или до ужаса простоватым,
если ты актер-она твоя подружка и ты великолепен.
 Осознай свою маску ночного кошмара,
как клоуна с вялой пустотой в глазницах,
 который иногда нам снится...
Тебе и мне в пустоте дня привидится.
 Ты любишь ложе своего убийцы тесное,
но отражение этой правды ненавидишь,
как Чарльза Миллера Мэнсона.