НАШ

Александр Сергеевич Королев
Январь стал богатым месяцем на перелеты. Сажусь я в очередной самолет и понимаю, что нас будет обслуживать та же бригада бортпроводников, что и во время моего прошлого перелета. По всей видимости, одна из стюардесс так же узнала меня, однако долго не могла понять, откуда ей знакомо мое лицо. Она долго смотрела в мою сторону, затем поймав на себе мой взгляд, решилась подойти:
- Вы наш, - спросила она меня, шепотом на ухо.
- Ваш, - не растерявшись, ответил я.
- Тогда подождите, сейчас все усядутся и мы вам найдем местечко получше.
Вскоре мне выделили целый ряд, места, рассчитанные на трех человек. Мне удалось поспать, вытянув ноги и развалившись, как на кровати. Ко всему прочему, не смотря на то, что у меня был экономический класс, стюардесса то и дело подносили разнообразные напитки и закуски.
- Простите, никак не могу вспомнить, - уже провожая меня с самолета спросила бортпроводница, - я вас на корпоративном мероприятии Аэрофлота видела или мы с вами в одной бригаде, когда-то летали?
- Да нет, я просто с вами неделю назад в Гонконг летал, - ответил я.
- Значит не наш, - вздохнула погрустневшая стюардесса.