Новелла - штатный режим

Николай Нефедоров
                Штатный  режим
    Я наблюдаю   в окно  ночную зимнюю  вьюгу.  Завихрения  снега   проносятся  мимо. И кажется, что я   мчусь, лечу куда-то,  и мимо пролетают снежинки, хлопья снега, мириады  снежинок, пуши-стых, белых. И ветер, как в стихах А.С. Пушкина, - «..То как  зверь она завоет, то заплачет как ди-тя…»  Тут можно сказать  - «Ну и погодка нынче  сотворилась.   Не приведи господь   в такую погоду  оказаться в чистом поле…».

 А здесь в избушке, у меня  ( расположенной где-то на  стройке)  тепло, уютно, спокойно.  Я  сижу  у окна и слушаю различные  шумы, стуки, скрипы  и завывания  ветра.   На улице  по закоулкам, по пустырям   хозяйничает шальной  ветер, швыряя  пригоршнями колючий снег.
 
   Моя  избушка  построена из брусьев и  стоит прочно на земле, словно  крепость, выдерживая яростные  порывы  непогоды.   Я  в  ней,  как медведь в берлоге, мне тепло и уютно. А за окном  летящий  снег, шум, свист. За окном настоящая  зимняя  буря. 

  И мне представилось, моя  избушка –это мой  космический  корабль, мой  космический  дом.  И я  пилот этого корабля.  У меня  есть служебное  оружие охранника –пистолет "ИЖ-71", он для  меня - как бластер.  Я  вооружён и опасен. У  меня есть рация и она -  как  космическая  связь корабля.  Я  могу нажать на  кнопку  и говорить в  микрофон, передавать на расстояния  информацию.
 
   И я  говорю  слова; –«Я Аполон. Я Аполон. Как слышите?..  Привет  из дальнего космоса...  Полёт проходит нормально.  Самочувствие в норме. Следую графику  полёта. До связи, Земля».

  Я говорю эти слова,  не нажимая  на кнопку микрофона. Я  простой охранник. Охраняю имущество на стройке.  И одновременно, я  пилот космического  корабля.  Мне предстоит  лететь сквозь пространство и время, в направлении   созвездия Скорпиона. Это  очень далеко от планеты  Земля.  Придётся использовать для  перелёта  нуль – пространство.  Но нет  уверенности, что полёт будет успешным. 

  Так  как расчёты  показывают, что есть вероятность ошибки. Не знаю, не уверен, что долечу  живым и невредимым.   Необходимо лететь  в анабиозе, то есть в  спящем режиме.
Но   инструкция  охранника  запрещает мне использовать этот режим.  И потому я  должен бодрство-вать.  Так как,  иначе  нехорошие люди могут умыкнуть  два башенных крана  и груду  штабелей сло-женную  из кирпича.
 
   Достаю из шкафчика  свою  космическую пищу – два Ролтона, наливаю кипяток в тарелку, завариваю и с удовольствием поглощаю еду. Проходит минута и  я готов  к  продолжению своего полёта.   Беру  рацию в руки  и начинаю репортаж; –  «Земля, Земля! Я  Аполон! Я  Аполон! Докладываю,  по-лёт проходит  нормально.  Аппаратура на  борту  функционирует  в  штатном режиме.  Только  что позавтракал. Время  доклада  четыре сорок ночи, по местному.

   За  бортом наблюдаю плотный  поток  метеоритов  из неизвестного  материала, то есть частицы  белого - белого цвета.  Подозреваю, что  необходимо срочно  изменить курс  полёта. Есть вероятность выхода из строя  обшивки  корабля. Перехожу  на ручное  управление.

  Пока  корпус  корабля  выдерживает   попадания  метеорного потока. Бортовые самописцы  работают  в норме. Нарушений  герметичности корпуса не наблюдается. Радиации  и вредных излучений  нет. До связи, Земля». 

  И мне кажется,  что я  лечу   уже  довольно продолжительное  время.  Сотни парсеков  позади и впе-реди ожидают  столько   же.      
 И вновь я  всматриваюсь в  полёт снежинок,  вслушиваюсь в завывания  ветра.
 
  Зима за окном. Мне не холодно. У  меня  есть  куртка – скафандр.  Есть перчатки, есть обувь, удоб-ная  для  выхода в  просторы космоса.  Скоро  наступит утро, и я  сдам  свою  космическую вахту    другому охраннику, который  придёт на смену.   А пока,  я наблюдаю  падающий  снег  через иллюминатор.   

    Закончится  моя  смена,   и окажусь дома в  тёплой постели. Приложусь щекой  к подушке  и   возможно  увижу  сон, как я  продолжаю свой  полёт к  созвездию   Скорпиона.  Там,  должна  ме-ня  ждать моя  возлюбленная,  неземной  красоты  девушка по имени Наташа.  Ей  всего  лишь 21.

   И мне кажется, что  я  определённо ей  нравлюсь. И у нас,  с нею будет  чистая  космическая  большая  любовь.  И она   вероятно, станет моим вторым пилотом в моей жизни, в моих странствиях  по дальнему Космосу.  И мы,  вероятно, нарожаем кучу  детишек и будем счастливы...