В гости пожаловал Максимка!

Изумрудная Иришка
В гости пожаловал Максимка!
Он пришел, как ни в чём не бывало, уселся на кровать и сидел, словно она ему что-то должна!
- Уху, а миленько у вас тут! Это чего на тебе нет лица, а что случилось?
-Слушай, ты чего припёрся, индюк, иди к себе в курятник и кудахтай!
-Ну, вот пришёл поговорить с человеком, поинтересоваться, как она тут, а тут сразу наезды, ты что, не стой ноги встала что ли?
- Да, не стой! Представляешь, утром проснулась и встала не с левой, а с правой, вот и весь день шиворот на выворот, а ты видимо приложение ко всему этому!
-Ты, девочка, говори да не заговаривайся! Ладно, тебе прощаю твои выходки, но не дай бог, была бы это Маринка с твоего курса, прибил бы!
-Слушай, если ты хочешь поговорить о Маринке с моего курса, то давай в другой раз, а я сегодня и убить могу!
-Мда, а мне нравится, когда ты злишься, прям такая ну такая… возбуждает!
- Что? Слушай, иди, возбуждайся в коридор, а если не устраивает коридор и стены, то могу предложить кухню и поварёшку!
-Так, стоп хватит, шутки шутками, но кажется, ты переборщила!
-Я борщ не варила, а если кушать хочешь, то иди в свой любимый ресторанчик!
-ЭЭЭ не, я кушать не хочу, хотя тебя бы сьел с удовольствием!
-Вот ты скажи, ты прикалываешься или хочешь финик под глаз?
-Успокойся, сейчас всё решим мирным путём. Иди переодевайся, и поедем, покатаемся на моей новой бехе!
-А, это на той, что тебе папочка купил вчера? Нет, с тобой ни куда! Иди сам и катайся, хотя куда тебе и так мозгов нет!
- А кто тебя спрашивать будет-то!
Он набрал чей-то номер, и уже через минуту в комнатушке с номером 113 было два амбала! Они схватили её и посадили в ту самую беху Макса. Сначала, она сильно злилась, а потом даже начала испытывать чувство радости!
- Макс, можно тебя попросить?
-Да, конечно, я слушаю!
-Мы можем заехать куда-нибудь в лес и развести костёрчик!
-А ты не убежишь?
-Ты издеваешься?! Я в лесу убегу! Ну, ты юморист!
Они заехали в лес, развели костёр и остались на ночь…