Само совершенство

Николай Нефедьев
               Само  совершенство...


   Какая женщина! Ах какая женщина!...
Она мне  понравилась.. Ресницы, глаза с поволокой, губы, чёткий профиль  носа, нежный овал лица - всё само совершенство.
А кожа! Какая кожа на руках, на шее, на плечах! Слов нет. Одни  эмоции....

   Я смотрю на неё и мне хочется  подойти к ней, и заговорить первым. Набрался смелости, подошел... и не заговорил.... Не смог..
Она просто само очарование...
Она молчит и продолжает смотреть на меня своим загадочным ....
не мигающим взглядом ...
с фотографии...

   Она смотрит пристально и внимательно, как будто говоря  - "Знаю я вас мужчин, все вы  только об одном и думаете - как бы переспать и бросить".

   В общем, она не отводит от меня своих очаровательных глаз. Она не может сказать ни слова, так как смотрит на меня с фотографии  (размером три на пять метров) расположенной на большом   рекламном щите....

  Она не  спросит  меня, не задаст вопрос - приглашу ли я её сегодня в ресторан?   Не  задаст потому, что  лежит на постели в ажурной  белой  сорочке, плотно  облегающей  грудь и бедра...
 
   Когда красивая женщина  в горизонтальном положении, она  обычно не спрашивает про ресторан. Она думает о другом, о сокровенном и важном для неё..
Хороша, элегантна, красива.. Ей  не дашь более тридцати лет. Она просто очаровательна.. Смотрит на меня и молчит, загадочно улыбаясь, как Джоконда... 
   Хороша на загляденье,  просто нет слов. Остались одни эмоции...

   По верху фотографии  чеканными буквами видны слова - "..спать  на достойном..."  Видимо, это - реклама  постельного белья...
Сбоку расположено  изображение логотипа   фирмы - "Мона Лиза" и  рядом слова -"Домашний текстиль".

   Мне подумалось - что эти слова совершенно не к месту. Они  не  нужны.. Здесь нужны другие  слова, например  - "...спать с достойным...." 
Я  невольно  сочувствую ей - такой красивой и  такой одинокой...
   Конечно, будут грустными её глаза, когда   нет  рядом какого-нибудь представителя мужского пола, нет крепкого  плеча, нет  сильных, нежных  и ласковых  рук... 

   Подойду поближе к ней. Постою около, рядом.
Возможно услышу её дыхание, её  стук сердца...
Но стоять рядом с ней мне охраннику нельзя... Моё место около входа в магазин.  Я  с утра на посту.   И  тайком смотрю на неё... Любуюсь. И  Она смотрит на меня... И мы оба  молчим...

   И так продолжается  с утра и до  вечера. Скоро закроется магазин. И я уйду домой, что бы постараться встретить её в своих снах.
   
   А завтра настанет утро, и  я вновь приду на этот пост. И вновь  встречу её. Увижу Её взгляд, чуть  грустный и бесконечно  одинокий...
  И вновь она будет смотреть на меня пристальным взглядом серых глаз.
  С утра и до  вечера...

   Возможно  будет смотреть с сожалением, возможно с невысказанной  грустью, с укором...       
   Какая же женщина на этом рекламном щите!  На этой белоснежной постели, в белой сорочке и одна..
  Нет слов ...
  Остались невысказанные эмоции и сожаления...