Стой!

Елизавета Хозиева
«Стой, не уходи. Остановись! Давай начнем сначала. Все… с чистого листа. Не уходи, мне плохо без тебя. Господи, останови его,  не дай уйти. Я умру без него. Прости за все, я тебя тоже прощу.
Забудем все! Давай попробуем начать. Ты что, не видишь, что я плачу? Мне очень плохо…я задыхаюсь! Я что, в твоей жизни ничего не значу? Неужели, вот так все возьмем и перечеркнем два года? Два года, в которых были я и ты, только я и ты. Нет! Прошу, не уходи. Пожалуйста, замолчи и не говори, что ты устал от меня! Просто подойди и обними, поцелуй. Я знаю, что ты меня все еще любишь. Я знаю, что просто вынесла тебе мозг, останься!»
Стук двери. Он ушел, она его потеряла. Она поняла, что все это она не смогла сказать вслух. Опять ее гордость. И теперь она одна, а в сердце  большая рана, которая, может заживет, а может нет!
Медленно сползла по стене, ком застрял в горле, трудно было дышать…она плачет…