Звёзды

Андреева Веселина
Звёзды. когда в тебя падают звезды, успей загадывать желания и жди когда звезды прорастут.

не знаю, как я оказалась ангелочком из дешевых, плохо рисованных мультфильмов,- бело-голубым, примитивным и восторженно-чистым. но я очутилась в плоскости этой картинки. и сине-черное небо было не вверху, а глубоко впереди и оттуда на меня неслись голубые холодные чистые бездонные звезды. многие, не успев долететь, сгорали. а некоторые можно было разглядеть вблизи, и обычно в это мгновение они исчезали. одна такая пролетела совсем рядом, и задев мое плечо, заискрилась ораньжевыми брызгами. звезда походила на сине-зелено-голубого светляка, размером примерно с виноградину. задев мое плечо, она пролетела дольше, и мне пришлось обернуться ей вслед. тогда мне показалось, что она тоже обернулась, посмотреть на меня... и конечно же, сразу погасла.

2006