Познание жизни правильное изучение понимание насто

Анатолий Лень
                Анатолий  Лень




Познание жизни правильное изучение понимание  настоящее жизненное система 








УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор






 Познание жизни правильное




п В жизни все важно.
п Познавать жизнь лучше легко, постоянно, не превращая это в
обязательное обучение, а тем более зубрежку, которая не позво-
лит ее осмыслить.
пз Мы не можем познавать жизнь сразу, целиком и вынуждены
изучать ее по частям. Не так страшно, если в этом нет системы.
Главное, чтобы человек мог осмыслить эти части и соединить в
одно целое. Многим не удается это сделать, и они превращаются
в умных дураков. Знаниями обладают, а увязать их не могут.
п В жизни все связано, и должно представляться нами как еди-
ное целое.
п Человек не должен познавать жизнь отдельно от людей, край-
не необходимо изучать их психологию.
пз Чем больше белых пятен в познании жизни, тем труднее имею-
щиеся знания объединить в одно целое.
пз Чтобы познать жизнь, знания о ней надо не углублять, а рас-
ширять, и, создав целостное представление, можно поэтапно до-
углубиться, как бы по второму кругу.
п Познание жизненных истинах – очень доступный, эффективный и короткий путь к познанию жизни.
п Чтобы понять, что такое жизнь, необходимо изучить все ее
формы.
п Жизненные открытия лучше делать самому.
п Познавай жизнь смолоду.
п Жизнь надо познавать смолоду – жалок тот, кто, спохватившись, начинает это делать, в старости.
п Невозможно познать жизнь – постоянно не исследуя ее.
п Главное – не увидеть больше в жизни, а понять.
п Познание жизни – не развлечение, а серьезное увлечение.





 Познание жизни



з Умный человек, залезая в дебри, распыляется и поэтому не
очень хорошо знает примитивные области жизни, где глупому
знакома каждая мелочь.
з Глупый инстинктивно не изучает сложные материи, чтобы все
силы своего скудного интеллекта бросить на такие основы, как
питание, размножение и выживание.
а Когда жизнь кончается – человек пытается ее понять.
а Иногда, чтобы что-то понять – не хватает жизни.
п Обидно понять лишь в конце жизни, что ты неправильно жил.
а Познание жизни некоторых людей лишь раздражает, потому
что отвлекает от пива, секса и сигарет.
а Только начинаешь разбираться в жизни – а она уже и кончилась.
а На познание жизни – не хватает жизни.
а Современная цивилизация требует от человека кратно больше познания, чем это было бы необходимо ему в природе.
п Самая доступная информация для познания – от общения с природой.
а Кто ближе к земному – тот лучше знает жизнь.
а Жизнь надо знать не понаслышке.
а Таксисты лучше знают жизнь, чем ядерные физики.
а Чем профессия более жизненная, тем больше она способству-
ет познанию.
а Человеку отпущен слишком короткий срок, чтобы понять
жизнь.
а Вряд ли слепой будет недоволен, если ему открыть глаза на природный мир, но нет такой уверенности,  когда мы открываем людям глаза на жизнь созданную цивилизацией.
а Люди не знают жизнь в первую очередь из-за отсутствия должной любознательности и возможности в нее вникать.
а Средства массовой информации дают очень узкий материал
для познания мира.
а В школьные годы человек не всегда достаточно стремится и го-
тов к серьезному познанию жизни.
а Информационный язык для познания жизни очень сложен для
простых людей, потому что формируется людьми, высоко взо-
бравшимися на интеллектуальные вершины.
а Большие ученые и поэты стыдятся или уже не могут простым,
доступным, увлекательным языком донести до простых людей
необходимую для познания жизни информацию.
а Более доступным языком выражаются начинающие, провинци-
альные, еще не оторвавшиеся от простых людей и обычной жиз-
ни ученые и поэты.



Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html