Обо мне, простом человеке

Васька Житель-Холмов
Здравствуйте, я Враг. У меня это четко записано в паспорте, если нужно я могу его предъявить, если не верить. А в сущности, не в вере дело, а в убежденности.
Привет, я глупая девочка. У меня есть отметка в больничной карте об этом. И боюсь это неизлечимо в течении лет пяти.
Хай-ё, я Госпожа Ложь. Хотя я, возможно, вру. Ведь у меня нет документов, подтверждающих это.
Ни хао, я Безликий Никто. В личном деле есть справка. Мне не нужно лицо для того, чтобы меня в чем-то обличить.
Доброе время суток, я Сама Безответственность. Посмотрите, у меня есть клеймо, свидетельствующее об этом, на дне моих зрачков. Я не считаю важными ваши глупости.
Приветствую, я Леди Надменность. На афише так написали об этом. Хочешь разглядеть в моих движениях простоту? Наивный.

Но самое страшное, что я простой человек. Я могу быть хорошей, могу быть плохой. Но в конечном итоге я человек. Неидеальный, с кучей шероховатостей и неровностью, со своими суждениями (правильными и ложными), со стучащим сердцем и теплой кровью. И я никогда не буду иной. Потому что я живая, а не мраморная статуя. Я не могу объяснить большинство своих действий. Но только вставая и падая, раня и ранясь, стирая руки в кровь и плача по ночам, я смогу что-то осознать. Смогу что-то исправить и наломать еще больше дров.

Я не знаю, зачем я должна жить. Если бы у меня была Идея и презрение к себе, способность собой жертвовать, то я бы стала Героем. Будь у меня Идея и безжалостность к людям, способность жертвовать людьми, то я бы стала Великим Правителем. Но у меня ничего подобного нет. У меня даже нет правильных ответов на мои вопросы. Порой я знаю, что поступаю гадко, но отчего-то я уверена, что поступаю правильно и поэтому мне трудно выдавить из себя обвинения. Возможно, это течет по жилам гордость. Вернее Гордыня.

Пока я просто неопытный щенок. Пока в моей речи слишком много штампов. Пока мои идеи не совершенно-оригинальны. Но одно я знаю точно. Бесполезно стремиться к идеалу.